КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена масла в рулевом управлении

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Смена масла в рулевом управлении

 

 

 

 Для смены масла в системе рулевого управления необходимо:

поднять передний мост автомобиля так, чтобы колеса не касались земли;

отвернуть пробку заливной горловины масляного бачка и сливную пробку картера рулевого механизма, отсоединить от силового цилиндра один из шлангов 9 или 10 (см. рис. 41) в месте соединения трубки со шлангом. Затем, медленно поворачивая рулевое колесо влево и вправо до упора (при неработающем двигателе), слить масло из системы в чистую посуду.

После слива масла рекомендуется промыть систему одним литром свежего масла. Фильтр заливной горловины бачка и фильтр очистки масла сливной магистрали (в бачке) промываются отдельно в бензине или растворителе;

завернуть сливную пробку картера рулевого механизма и соединить трубку со шлангом силового цилиндра;

залить в бачок усилителя свежее масло и дать выдержку в течение 2—3 мин. Масло заливается на 30—35 мм ниже верхнего торца заливной горловины бачка;

запустить двигатель и при его работе на минимальной частоте вращения медленно поворачивать рулевое колесо влево и вправо до упора (4—5 раз в каждую сторону) для заполнения гидросистемы маслом и удаления воздуха;

остановить двигатель;

долить масло в бачок до требуемого уровня, опустить передние колеса автомобиля и проверить легкость управления при движении.

При применении в эксплуатации недостаточно чистого масла может произойти зависание (заедание) перепускного или предохранительного клапанов насоса рулевого усилителя, что характеризуется частичным или полным отказом в работе усилителя. Для восстановления работы насоса его необходимо разобрать.

Перед разборкой насос снять с автомобиля, предварительно слив из него масло, очистить и промыть наружную поверхность. При разборке нельзя разукомплектовывать: статор, ротор и лопасти насоса, клапан и крышку перепускного клапана.

Перед сборкой насоса тщательно промыть все его детали дизельным топливом или керосином, проверить затяжку седла предохранительного клапана и собрать насос; при этом вал насоса должен вращаться свободно без заеданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..