Ведомый диск сцепления ГАЗ-69 тот же, что и на автомобиле М-20 (фиг.
63).
Каждая из фрикционных накладок 1 и 13 приклепывается отдельно к четырем
пружинным пластинам 3, приклепанным, в свою очередь, к стальному диску
5.
Пластины 3, изготовленные из тонкой листовой стали и слегка изогнутые,
играют роль упругого элемента, обеспечивающего мягкое включение
сцепления.
Диск 5 с помощью шести пружин 11 соединен со ступицей 8, сидящей на
шлицах первичного вала коробки передач. За одно целое со ступицей 8
выполнен фланец, по обе стороны которого расположены диски 5 и 12, Эти
диски соединены между собой расклепанными с обеих сторон пальцами 7,
находящимися в прорезях фланца ступицы 8.
Крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передается в
начальный момент через пружины 11, величина сжатия которых
пропорциональна величине момента. Благодаря этому обеспечивается мягкое
включение сцепления. Сжатие пружин ограничивается упором пальцев 7 в
стенку вырезов во фланце ступицы 8.