УХОД ЗА КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

  Главная      Автомобили - ГАЗ     Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Описание конструкции, регулировка и уход (Зислин С.Г.) - 1956 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 




УХОД ЗА КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А


Уход за коробкой передач заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей.
Уровень масла в коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже ее на 5 - 10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. км пробега, а также при смене сезона (весной и осенью).
Нужно периодически следить, не засорен ли сапун коробки передач, и, если необходимо, очищать его от грязи.
Следует периодически проверять затяжку гайки крепления фланца карданного вала. Ослабление посадки фланца не допускается.
Отработанное масло спускать из картера коробки передач следует теплым (сразу после остановки автомобиля), иначе не будет обеспечено его полное удаление. Если отработанное масло оказалось загрязненным и в нем имеются продукты износа (металлические частицы), то после спуска масла коробку нужно промыть керосином. Для этого необходимо:
1) залить в картер 1 л керосина (через наливное отверстие);
2) правый рычаг раздаточной коробки (см. раздел „Раздаточная коробка") поставить в нейтральное положение, т. е. выключить задний и передний мосты. Включить первую передачу в коробке передач и пустить двигатель на малые обороты на одну-две минуты;
3) спустить промывочный керосин и залить в картер свежее масло до уровня маслоналивного отверстия.
Разборка и сборка коробки передач. Снятие коробки и ее постановка на место осуществляются без снятия двигателя с автомобиля. Разборку коробки нужно производить в следующей основной последовательности: при нейтральном положении шестерен снять боковую крышку; выпрессовать ось блока шестерен промежуточного вала и опустить блок на дно картера; снять крышку первичного вала и вынуть первичный вал; через боковой люк картера вынуть вторичный вал в сборе с синхронизатором и обеими шестернями.
При этом следует обратить внимание на то, чтобы муфта не сошла с фиксатора, иначе это приведет к потере шариков и пружин, с силой выталкиваемых из гнезд ступицы синхронизатора.
При разборке синхронизатора также необходимо принимать меры предосторожности против выпадания и утери шариков и пружин.
Сборку коробки передач нужно производить в обратной последовательности.
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..