Смазывание верхнего привода клапанов дизеля K6S310DR тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

28. ПРИВОД КЛАПАНОВ ДИЗЕЛЯ K6S310DR

 

 


Смазывание верхнего привода клапанов дизеля K6S310DR тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

 

 

 От верхнего масляного коллектора (см. рис. 62) масло по трубкам

подводится к цилиндровым крышкам. Через ввернутый в прилив крышки 6 (см. рис. 32) пустотелый штуцер 3 и втулку 4 масло поступает в наклонный канал к стойки коромысел и заполняет кольцевую проточку на оси Ю.

Через радиальное отверстие д масло проходит в полость оси и по радиальным отверстиям е выходит на смазывание втулок коромысел. Большая часть масла проходит через радиальные отверстия д во втулке 19 и заполняет кольцевую канавку г на ее наружной поверхности. Из канавки масло идет в каналы плеч коромысла 13. По каналу п и вертикальному отверстию р масло стекает на шаровую поверхность болта-толкателя 16. По каналу с масло подходит к соплу 24, через которое выбрасывается на поверхность ударника //и далее стекает на пяту 18 через отверстия н в ударнике 11, соединенные между собой кольцевой канавкой г на пальце 12. С поверхности пяты масло попадает в кольцевую канавку траверсы 22 и по канавкам в ней идет на смазывание направляющего пальца 30. Одновременно по наклонным поверхностям плеч траверсы масло стекает к бойкам 17. Смазав все детали верхнего привода клапанов, масло вытекает на крышку и по ее наклонной поверхности направляется к штангам. По зазору между штангами 36 и кожухами оно сливается в отсек распределительного вала, из которого по 12 отверстиям в наклонном листе 14 блока (см. рис. 19) попадает в картер и масляный бак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..