Работа привода клапанов дизеля K6S310DR тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

28. ПРИВОД КЛАПАНОВ ДИЗЕЛЯ K6S310DR

 


Работа привода клапанов дизеля K6S310DR тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

 

 

 (рис. 33). При вращении распределительного вала 1 его кулачок 2 набегает на ролик
3 толкателя 4. Последний перемещается вверх в корпусе 5 и воздействует на штангу 6, через которую усилие передается на болт-толкатель 12, ввернутый в плечо коромысла 14. Поворачиваясь на оси 15, коромысло ударником 17 давит на траверсу 18, которая бойками 19 воздействует на два впускных (выпускных) клапана 23, опуская их вниз. Ход каждого клапана 25 мм. При дальнейшем повороте распределительного вала, когда ролик 3 с выступа кулачка 2 переходит на его затылочную (цилиндрическую) часть, пружины 16 и 21 сажают клапаны 23 на свои седла, а все детали привода клапанов возвращаются в исходное положение. Пружина 20 обеспечивает подъем траверсы, не допуская ее перекоса.
 

 

 

 

Рис. 33. Схема привода клапанов:
1 - распределительный вал; 2 - кулачок; 3 — ролик толкатели; 4 — толкатель; 5 — корпус толкателей; 6 — штанга толкателя; 7 — защитный кожух; 8 - резиновая втулка; 9 — крышка цилиндра; 10 - стойка; 11 — клапанная коробка; 12 - болт-толкатель; 13 - - крышка клапанной коробки; 14 - коромысло; 15 — ось; 16, 20, 21 - - пружины; 17 — ударник; 18 — траверса; 19 — боек; 22 — направляющий палец; 23 — клапаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..