|
|
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
Запорно-регулировочный кран стеклоочистителя тепловоза М62
В корпусе 1 крана (рис. 160), закрытого крышкой 5, находится золотник 2 с подпружиненным клапаном 3. При вращении регулировочного винта 6 золотник 2 соединит каналы Ф я Т я откроет доступ воздуха к пневматическому приводу стеклоочистителя. При этом золотник своим уплотнением изменяет длину щелевого отверстия О и соответственно расход воздуха, что, в конечном итоге, приводит к изменению скорости и цикличности работы стеклоочистителя. При совместной работе крана со стеклоочистителем (см. рис. 159 и 160) воздух по каналам Ф и Т крана поступает, через канал М в пневматический привод стеклоочистителя. После распределения в золотниковом аппарате и перемещения зубчатой рейки воздух по каналу пневматического привода стеклоочистителя каналу X и отверстию О крана уходит в атмосферу. Чтобы остановить стекло-очиститель, вращают ручку крана. При этом золотник перекрывает атмосферное отверстие и клапан, упершись во внутренний торец корпуса, откроет доступ воздуха по каналам У, Ц и X в канал Г и полость Д пневматического привода стеклоочистителя (см. рис. 159). При этом поршень 8, перемещаясь влево, передвинет влево золотник и соединит полость Е с атмосферным каналом О, и .
воздух по каналу Т крана (см. рис. 160), М и Р пневматического привода
(см.-рис. 159) попадет в полость А и передвинет вправо до упора зубчатую
рейку, и воздух из полости Б по каналам В, Л я полость Е уйдет через
канал О в атмосферу. При дальнейшем вращении ручки крана торец золотника
упрется в пояски корпуса и перекроет доступ воздуха к стеклоочистителю.
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|