Клапан максимального давления тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 


Клапан максимального давления тепловоза М62

 

 

 Клапан усл. № ЗМД (рис. 165) регулирует и поддерживает давление воздуха 5,5—6,0 кгс/см2 (0,54—0,59 МПа). Внутри стакана 7 перемещается подпружиненный поршень

4 с манжетой 6. В корпусе перемещается клапан 3, прижимаемый к седлу пружиной 2. Под действием пружины 8 поршень 4 занимает крайнее и нижнее положение и отжимает от седла клапан 3 до упора в корпус 1. При этом воздух из питательной магистрали (полость А) поступает в трубопровод пневматической системы управления (полость Б) и через канал В под поршень 4. Как только давление воздуха под поршнем достигнет величины 5,5—6,0 кгс/см2 и его нажатие на поршень 4 окажется больше величины силы нажатия пружины 8, поршень 4 поднимается. Клапан 3 под действием пружины 2 сядет на седло и Перепуск воздуха прекратится.

Клапан на необходимое давление регулируют винтом 9, воздействующим на пружину 8. При повороте винта по часовой стрелке давление воздуха на выходе увеличивается. После регулировки устанавливают предохранительный колпачок 10 и клапан пломбируют,

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 165. Клапан максимального давления;
1-корпус; 2 — пружина; 3— кланам; 4 — поршень; 5 —кольцо распорное; 6 — манжета; 7 —стакан; 8 — пружина; 9 — винт регулировочный; 10 — колпачок предохранительный; А, Б —полости В — капал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..