ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

ГЛАВА 8 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ И ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМЫ, УСТРОЙСТВА ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА М62
 

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА М62
 


Все электропневматические аппараты и пневматические устройства управления тепловозом питаются сжатым воздухом от пневматической системы (рис. 158). В зависимости от назначения и рабочего давления воздухопровод системы управления имеет независимые друг от друга трубопроводы, подсоединенные к питательной магистрали. К стеклоочистителям, тифонам и свисткам воздух подается непосредственно из питательной магистрали через разобщительный кран 13 (20) и фильтр 12 (21). В пневматический привод стеклоочистителя 1 воздух поступает через запорно-регулировочный кран 22, которым можно регулировать скорость и цикличность работы щеток стеклоочистителя. К тифонам 6 и свистку воздух поступает через параллельно соединенные клапаны 2, которые срабатывают при нажатии шаровой ручки вперед (для тифонов) или назад (для свистка). Для четкой работы тифонов и разгрузки их мембран на трубопроводе имеются два калиброванных дросселирующих отверстия Б диаметром 2 мм.

 

К цилиндрам привода жалюзи И холодильной камеры и к цилиндру включения гидромуфты вентилятора 9 воздух поступает непосредственно из питательной магистрали через разобщительный кран 14 при срабатывании электропневматических вентилей 10. К поездным 3 и групповым 18 контакторам, электропневматическому вентилю песочной системы 5, реверсору 7, ускорителю пуска дизеля 8 воздух поступает из питательной маг-истрали через разобщительный кран 14, фильтр 15 и клапан максимального давления 16, который поддерживает в этом трубопроводе давление 5,5—6,0 кгс/см2 (0,54—0,59 МПа). Для контроля давления воздуха в трубопроводе в камере электрооборудования установлен датчик'электроманометра 4. Трубопровод системы управления имеет отводы,к воздухораспределителям песочницы (Г), резервуарам противопожарной установки (Ж) и два отвоДа с разобщительными кранами 17, 19 для использования воздуха при обслуживании тепловоза и проведении ремонтных работ.

 

 

 

 

Рис. 158. Схема воздухопровода системы приборов управления:
1—пневматический привод стеклоочистителя; 2 — клапан тифона и свистка; 3 — поездной контактор; 4 — датчик электроманометра; 5 — электропневматический вентиль- песочной системы; 6 — тифон; 7 — реверсор; 8 — ускоритель пуска дизеля; 9 — цилиндр включения гидромуфты вентилятора; 10 — электропневматический вентиль; 11 — цилиндр включения жалюзи; 12, 15, 21 — фильтры; 13, 14, 17, 19, 20 — крапы разобщительные; 16 — клапан максимального давления; 18 — групповой контактор; 22 — кран запорно-регулировочный; А, В —- отводы к свистку; Б - калиброванное отверстие диаметром 2 мм; Г —- к воздухораспределителям песочницы; Д — для обдува электрооборудования; Е — для обдува холодильной камеры; Ж— к резервуарам противопожарной установки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..