ГЛАВА 8 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ И ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМЫ, УСТРОЙСТВА
ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА М62
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА М62
Все электропневматические аппараты и пневматические устройства
управления тепловозом питаются сжатым воздухом от пневматической системы
(рис. 158). В зависимости от назначения и рабочего давления
воздухопровод системы управления имеет независимые друг от друга
трубопроводы, подсоединенные к питательной магистрали. К
стеклоочистителям, тифонам и свисткам воздух подается непосредственно из
питательной магистрали через разобщительный кран 13 (20) и фильтр 12
(21). В пневматический привод стеклоочистителя 1 воздух поступает через
запорно-регулировочный кран 22, которым можно регулировать скорость и
цикличность работы щеток стеклоочистителя. К тифонам 6 и свистку воздух
поступает через параллельно соединенные клапаны 2, которые срабатывают
при нажатии шаровой ручки вперед (для тифонов) или назад (для свистка).
Для четкой работы тифонов и разгрузки их мембран на трубопроводе имеются
два калиброванных дросселирующих отверстия Б диаметром 2 мм.
К цилиндрам привода жалюзи И холодильной камеры и к
цилиндру включения гидромуфты вентилятора 9 воздух поступает
непосредственно из питательной магистрали через разобщительный кран 14
при срабатывании электропневматических вентилей 10. К поездным 3 и
групповым 18 контакторам, электропневматическому вентилю песочной
системы 5, реверсору 7, ускорителю пуска дизеля 8 воздух поступает из
питательной маг-истрали через разобщительный кран 14, фильтр 15 и клапан
максимального давления 16, который поддерживает в этом трубопроводе
давление 5,5—6,0 кгс/см2 (0,54—0,59 МПа). Для контроля давления воздуха
в трубопроводе в камере электрооборудования установлен
датчик'электроманометра 4. Трубопровод системы управления имеет отводы,к
воздухораспределителям песочницы (Г), резервуарам противопожарной
установки (Ж) и два отвоДа с разобщительными кранами 17, 19 для
использования воздуха при обслуживании тепловоза и проведении ремонтных
работ.
Рис. 158. Схема воздухопровода системы приборов
управления:
1—пневматический привод стеклоочистителя; 2 — клапан тифона и свистка; 3
— поездной контактор; 4 — датчик электроманометра; 5 —
электропневматический вентиль- песочной системы; 6 — тифон; 7 —
реверсор; 8 — ускоритель пуска дизеля; 9 — цилиндр включения гидромуфты
вентилятора; 10 — электропневматический вентиль; 11 — цилиндр включения
жалюзи; 12, 15, 21 — фильтры; 13, 14, 17, 19, 20 — крапы разобщительные;
16 — клапан максимального давления; 18 — групповой контактор; 22 — кран
запорно-регулировочный; А, В —- отводы к свистку; Б - калиброванное
отверстие диаметром 2 мм; Г —- к воздухораспределителям песочницы; Д —
для обдува электрооборудования; Е — для обдува холодильной камеры; Ж— к
резервуарам противопожарной установки