РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗРД ТЕПЛОВОЗА М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗРД ТЕПЛОВОЗА М62



Для управления работой компрессора применен регулятор давления ЗРД (рис. 156). Регулятор имеет два регулирующих клапана: выключающий 1 и включающий 11, а также клапан 13. Нажатие пружины 2 регулируется стержнем 3 выключающего клапана, при вращении которого опускается или поднимается гайка 4. Таким же образом регулируется нажатие пружин 9 на включающем клапане 11 стержнем 10, прижимающим клапан 13 к седлу. После регулировки стержни стопорят контргайками 5 и 7.

Работа регулятора происходит следующим образом. При давлении в питательной магистрали 7,5 ± 0,2 кгс/см2 (0,73 МПа) клапаны 1,
11 к 13 закрыты. Воздух из питательной магистрали по каналам л,

0 проходит в полость б и через набивку фильтра 8 поступает по каналам в, и к выключающему клапану 1 и клапану 13. Так как пружина 2 регулируется на давление 9 ± 0,2 кгс/см2 (0, 88 МПа), то клапан

1 прижат к седлу. Пружиной 9 прижаты к седлу и клапаны 11 и 13. Канал к, связанный с разгрузочным устройством компрессора, через калиброванное отверстие в пробке 12 сообщается по каналам и, д и е с атмосферой. При этом компрессор нагнетает воздух в главные резервуары. При достижении давления в питательной магистрали
8,5 кгс/см2 (0,88 МПа) клапан 1 быстро поднимается, сжимая пружину

2, до упора в стержень 3. При этом соединяются каналы ни п. Воздух поступает под клапан 11, который поднимается и своей верхней конусной кромкой перекрывает канал д. Связь разгрузочного устройства с атмосферной прекращается. Одновременно поднимается клапан 13, и воздух из питательной магистрали каналами вин поступает в канал и, а затем к  разгрузочным устройствам. При этом компрессор работает вхолостую, воздух по каналам жир поступает в полость

а, давление воздуха с обеих сторон клапана 1 уравновешивается, и клапан под действием пружины 2 садится на место. Клапан же 11 не сядет на место до тех пор, пока давление в каналах мин не снизится до давления

7,5 кгс/см2 (0,73 МПа). При достижении этого давления пружина 9 преодолевает давление воздуха и клапан 11, прижимая клапан 13, садится на свое место. Далее цикл работы регулятора повторяется.

При сочленении тепловозов для одновременного перевода компрессоров на рабочий или холостой ход в работу включается только один регулятор давления, т. е. начало и конец подачи воздуха обоими компрессорами осуществляется одновременно.

 

 

 

 

Рис. 156. Схема регулятора давления ЗРД:
1— выключающий клапан; 2, 9 — пружины; 3, 10— регулировочные стержни; 4 — специальная гайка; 5, 7 — контргайки; 8 — фильтр; 11 — включающий клапан; 12 — пробка с атмосферным отверстием; 13 — клапан; А — воздух к разгрузочному устройству; Б — воздух от главных резервуаров; В — воздух в атмосферу; а — полость над выключающим клапаном; б — полость перед фильтром; г — полость над включающим клапаном; в, д, е, ж, и, к, л, м, н, о, п, р — каналы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..