Механизм управления нагрузкой дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

Механизм управления нагрузкой дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 Механизм состоит из золотниковой части и блока сервомотор — индуктивный датчик. Золотник (см. рис. 41) расположен в верхнем корпусе и поджат с обеих сторон пружинами 14 и 17. Такая фиксация положения золотника допускает его осевое перемещение. По длине золотник имеет канавки и отверстия для сообщения каналов корпуса с полостями плунжера. Плунжер золотника, как упоминалось выше, системой рычагов А, Б, В и Г связан с механизмом управления частотой вращения и силовым сервомотором. Блок сервомотор — индуктивный датчик является исполнительным органом механизма управления нагрузкой и состоит из сервомотора 50 двойного действия (управления нагрузкой) и связанного с ним индуктивного датчика 36. Сервомотор 50 перемещает сердечник сблокированного с ним индуктивного датчика.

Система рычагов, связывающая механизм управления нагрузкой, механизм управления частотой вращения и силовой сервомотор, имеет ряд регулируемых звеньев, позволяющих изменять передаточное отношение системы и тем самым соотношение перемещений отдельных управляющих элементов регулятора. Так, при вращении штока 15 (см. рис. 41) диапазон возможных его перемещений соответственно сдвигается в сторону меньших или больших подач.

Аналогичный результат можно получить, изменяя положение эксцентрика 18. Так, крайнее верхнее положение эксцентрика 18 соответствует диапазонам возможных перемещений штока 15, максимально смещенным в сторону больших подач, а нижнее положение эксцентрика 18 соответствует диапазонам возможных перемещений штока 15, максимально смещенным в сторону меньших подач. Диаметральные риски на эксцентрике 18 и радиальные риски на опоре 20 дают возможность фиксировать величину относительного изменения положения эксцентрика 18.

Величина диапазона возможных перемещений штока 15 определяется положением траверсы 44 относительно рычага А. Так, крайнее левое положение траверсы 44 соответствует минимально возможному диапазону перемещений штока 15, а крайнее правое положение траверсы 44 соответствует максимально возможному диапазону перемещений штока 15.

Траверса 44 перемещается вращением головки 43, жестко сидящей на винте 45. Риски, равномерно нанесенные на одной из планок рычага А, и поперечная риска на траверсе 44 дают возможность фиксировать величину относительного перемещения траверсы. Положение траверсы 30, укрепленной на откидном болте 27 и связанной рычагами Е и Г и тягой Д с плунжером 33 золотника управления частотой вращения, определяет максимально и минимально возможную затяжку пружины измерителя при одном и том же положении контроллера. При этом верхнее положение траверсы соответствует максимально возможной затяжке пружины измерителя, а нижнее положение траверсы — минимально возможной затяжке пружины измерителя,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..