Перепускной клапан масляной системы дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Перепускной клапан масляной системы дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 

 Для поддержания заданного рабочего давления масла, поступающего в дизель, на магистрали перед входом в дизель установлен, клапан (рис. 39),

который отрегулирован на давление 6,2±0,3 кгс/см2. При помощи кольца 2 пружина одновременно опирается на клапан 1 и поршень

3. Регулировочные прокладки 9 служат для регулировки сжатия пружины. При малых давлениях масла между хвостовиком поршня и стержнем крышки имеется зазор а. При повышении давления поршень 3 упирается в стержень 6. При увеличении давления выше 6,2+0,3 кгс/см2 клапан 1 перемещается, сжимая пружину 5, и перепускает масло из трубы, подводящей его к дизелю, в нижнюю полость корпуса редуктора, которая соединена с картером.

При снижении давления клапан. под действием пружины садится на седло. Благодаря зазору между хвостовиком поршня и торцом стержня, а также вследствие одновременного упора пружины в пор-шень и клапан удар клапана о седло при посадке смягчается давлением масла, находящегося под поршнем, что предотвращает седло от разбивания, а перепускной клапан — от заеданий.

 

 

 

 

 

Рис. 39. Клапан перепускной:
1 — клапан; 2 — кольцо; 3 —поршень; 4 — корпус; 5 — пружина; 6 — стержень; 7 — тарелка; 8 — крышка; 9 — прокладка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..