Управление топливным насосом дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

Управление топливным насосом дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 К управлению (рис. 44) относятся передача, соединяющая рейки топливного насоса со штоком силового сервомотора регулятора и с предельным выключателем, и пусковой сервомотор. Усилие от штока сервомотора регулятора передается через серьгу 22, рычаги 21 и 20, посаженные на вал в кронштейне 19, тяги 12 и 15 с пружиной 13, рычаг 18, установленный в кронштейне 17, на вал 16, соединенный муфтой с отсечным валиком топливного насоса. При этом возвратно-поступательное движение штока преобразовывается во вращательное движение вала 16.

Усилие от предельного выключателя передается на вал 16 с помощью валика 24, установленного в кронштейне 25, через рычаг 27, тягу 26 и рычаг 18. Рычаги 18, 20 и 27 соединены с тягами 12, 15 и 26 шарнирами, состоящими из подшипника 28, запрессованного в тягу, ступенчатой оси 30, шайбы 29, гайки 31 с пружинной шайбой, масленки 32. Болт 23, установленный в кронштейне 19, ограничивает ход штока регулятора. Пружина 14 предназначена для выборки зазоров в шарнирных соединениях рычажной передачи.
Пусковой сервомотор предназначен для облегчения пуска горячего дизеля. При пуске дизеля электромагнитный вентиль 1 открывает доступ воздуху из тормозной магистрали тепловоза в. полость а сервомотора. Воздух перемещает поршень 4, который вытесняет масло через клапан 9 и шланг в аккумулятор регулятора, создавая в них давление.

' Под действием этого давления шток силового сервомотора регулятора поднимается вверх, устанавливая через рычажную передачу рейки топливного насоса в положение подачи топлива. После прекращения подачи воздуха пружина 3 возвращает поршень' 4 в- крайнее правое положение. При возвратном движении поршня 4 в масляной полости пускового сервомотора образуется разрежение и масло из ванны регулятора по гибкому шлангу через клапан 7 заполняет масляную полость сервомотора. Для выпуска воздуха из масляной полости пускового сервомотора имеется пробка 10. Краник 11 служит для слива масла из регулятора. Упорным болтом 23 ограничивают ход штока сервомотора регулятора.

 

 

Кис. 44. Управление топливным насосом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..