Механизм управления частотой вращения дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

Механизм управления частотой вращения дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 К механизму относятся золотниковая часть сервомотора и электромагниты. Золотник 32 (см. рис. 41) связан с шестерней 35 шлицевым соединением и тем самым имеет возможность перемещаться в осевом направлении. Шестерня 35 находится в зацеплении с шестерней золотниковой части и приводит во вращение золотник 32. Положение золотника 32 зависит от положения упора сердечника электромагнита 40, к которому он прижимается пружиной 34, через шарикоподшипник и опорный колпак 31. На золотнике имеются продольная канавка и отверстие для сообщения каналов корпуса с его полостями.

Плунжер 33 золотника через рычаг Е, тягу Д и рычаг Г связан со штоком поршня 24 сервомотора управления частотой вращения. Положение его определяется положением штока поршня 24 сервомотора и упора рычага Е. Положение этого упора в свою очередь определяется воздействием на треугольную пластину 49 упоров электромагнитов 39, 40, 41 и 42 (39—МР2,
40—MP4, 41—МР1 и 42— MP3).

Поясок плунжера, перекрывающий сливное окно, имеет косое отверстие, соединяющее полость под пояском с полостью над пояском. Кроме того, поясок имеет перекрышу и слегка занижен по диамет-ру, поэтому при небольших перемещениях плунжера масло перетекает через зазор между пояском плунжера и золотником.

В корпусе 23 сервомотора имеется ряд каналов для подвода масла в рабочую полость сервомотора. Здесь же находятся винт 22, ограничивающий перемещение вверх поршня 24, и шпилька 26 для ручного управления частотой вращения.

На штоке поршня 24 закреплена траверса 25, которая рычагами А, Б, В я Г связывает шток поршня 24 сервомотора управления с

/Плунжером 16 золотника механизма управления нагрузкой и штоком

15 силового сервомотора.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..