Фильтр грубой очистки топлива дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 


Фильтр грубой очистки топлива дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 Фильтр (рис. 29) состоит из корпуса и фильтрующего пакета, соединенного фланцем с корпусом

3 и закрепленного четырьмя шпильками. Стык между корпусом и крышкой уплотнен резиновым кольцом 2. Стержень 10 имеет трехгранную форму и два резьбовых конца. Одним концом стержень соединен неразъемно (на клею) с крышкой. Фильтрующие элементы прикреплены к стержню гайкой 8, навернутой на второй конец стержня. Между последним элементом и гайкой установлена шайба 9, застопоренная пазами и выступами стержня. Шайба 9 предохраняет элементы от скручивания гайкой во время ее затяжки. Фильтрующий элемент образован гофрированной диафрагмой и сетками (опорной и фильтрующей), завальцованными в ободках.

Топливо поступает в корпус фильтра снаружи фильтрующих элементов, проходя через сетки, попадает внутрь элементов и в выемки трехгранного стержня, откуда через верхнюю часть корпуса и крышку отводится из фильтра. Посторонние частицы размером более 45 мкм задерживаются сеткой, осаждаются на ее поверхности и скапливаются в нижней части корпуса фильтра, где установлена пробка 6 с боковым отверстием для периодического слива отстоя и грязи.

 

 

 

 

 

 

Рис. 29. Фильтр грубой' очистки топлива:
1 — крышка; 2 — резиновое кольцо; 3 — корпус; 4 — фланец; 5 — фильтрующий элемент; 6 — пробка; 7 — шплинт; 8 — гайка; 9 — шайба; 10 —стержень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..