Маслопрокачивающий насос дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Маслопрокачивающий насос дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 Маслопрокачивающий агрегат (рис. 35) состоит из шестеренного насоса и электродвигателя. Насос и электродвигатель закреплены болтами и зафиксированы разводными коническими штифтами на горизонтальной плите 15. Между лапами электродвигателя и плитой установлены стальные прокладки 16, служащие для центровки эдектродвигателя. На концы валов насоса и электродвигателя на призматических шпонках насажены зубчатые полумуфты 3 и 5, зафиксированные от осевого смещения винтами. Полумуфты соединены между собой шлицевой муфтой 4, осевое смещение которой ограничено ^стопорным кольцом 2.

В чугунный корпус 13 шестеренного насоса вставлены ведущая 9 и ведомая 12 шестерни. Ведущая шестерня изготовлена за одно целое с валом привода насоса. Шестерни закрыты крышкой 11, которая крепится к корпусу болтами и фиксируется двумя цилиндрическими штифтами. В корпус и крышку запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются опоры шестерен. Втулки 8 зафиксированы винтами.

Для уплотнения выходного конца вала ведущей шестерни в обойме 6 установлен сальник 7. Обойма 6 прикреплена к корпусу болтами. Стык между корпусом и обоймой уплотнен паронитовой прокладкой. В отверстия подшипниковых втулок корпуса и крышки установлены заглушки 10. К штуцеру 14 присоединена трубка для отвода просочившегося масла.

 

 

 

 

Рис. 35. Маслопрокачивающий насос:
электродвигатель; 2 — кольцо; 3, 5 — полумуфты; 4 — муфта; 6 — обойма; 7 —сальник; 8 — втулка; 9, 12 — шестерни; 10 — заглушка; 11 — крышка; 13 - корпус; 14 — штуцер; 15 — горизонтальная плита; 16—прокладка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..