|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Фильтр тонкой очистки топлива дизеля 14Д40 тепловоза М62
Фильтр (рис. 30) имеет два фильтрующих
элемента 4, расположенных в отдельных корпусах 9, объединенных общей
крышкой 7. Для разделения полостей грязного и чистого топлива
фильтрующий элемент сверху и снизу уплотнен сальниками 3 и б из
маслобензостойкой резины. В крышке 7 фильтра имеется стальная резьбовая
втулка, в которую ввернут стержень с болтом, имеющим отверстие с
шариковым клапаном. В нижнюю часть болта для уплотнения шарика
установлен ниппель 1 с накидной гайкой. Для слива отстоя при промывках к
нижнему концу ниппеля можно подсоединять гибкий шланг. В рабочем
положении фильтра топливо через топливоподводящий штуцер, каналы в
крышке попадает в полости корпусов, проходя через фильтрующие элементы,
а затем по центральным каналам стержней и каналам в крышке проходит к
топливоотводящему штуцеру. обеспечения нормальной работы фильтра и увеличения
срока его службы необходимо периодически сливать отстой и промывать
фильтрующие элементы обратным потоком топлива. Отстой сливают поочередно
отвертыванием накидной гайки сливного ниппеля на 2—3 оборота.
Рис. 30. Фильтр тонкой очистки топлива:
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|