Антивибратор дизеля 14Д40 тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62

 


Антивибратор дизеля 14Д40 тепловоза М62

 

 

 Шесть грузов 12 антивибратора (рис. 12) на двенадцати пальцах 14 подвешены к ступице 6. Втулки 10 запрессованы в отверстия ступицы и удерживаются от проворачивания стопорами 3.

В торцы ступицы запрессованы два бронзовых кольца 1 и 7 для направления грузов. Для ограничения качания грузов боковые поверхности широкой части ступицы выполнены шестигранными. На одном из торцов шестигранной части ступицы имеются четыре отверстия с резьбой для болтов съемника, а на наружной поверхности ступицы между грузами— два отверстия с резьбой для рыма.

Секторы каждого груза 12 скреплены между собой тремя призонными болтами 4 с корончатыми гайками 5. В каждый сектор запрессованы две втулки 11. Пальцы 14 удерживаются крышками 9 и 2, прикрепленными к сектору груза четырьмя болтами 8 каждая. Масло к каждому пальцу и боковым поверхностям грузов подводится через радиальные и наклонные каналы в ступице.

 

 

 

 

 

 

Рис. 12. Антивибратор:
1, 7 —кольца; 2, 9 — крышки; 3 — стопор; 4 — призонный болт; 5 — корончатая гайка; 6 — ступица; 8 — болт; 10, 11 — втулки; 12 — груз; 13 — шпоика; 14— палец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..