|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62
Газовые и масляные уплотнения турбокомпрессора дизеля 14Д40 тепловоза М62
Рабочее пространство турбины в местах выхода
в масляные полости уплотнено лабиринтными уплотнениями, которые
образованы гребешками 12 я 28 (см. рис. 15), завальцованными в протечки
вала, и уплотнительными кольцами 14. Для исключения прорыва газов в
среднюю часть лабиринтного уплотнения подается сжатый воздух. В
лабиринтное уплотнение, расположенное у упорного подшипника, воздух
подается из нагнетательной полости нагнетателя по трубам, через штуцер,
по отверстиям в в газовой улитке и отверстиям во втулке 27. В
лабиринтное уплотнение у опорного подшипника воздух подается из
воздушной улитки турбокомпрессора (пространство между диффузором 8 и
проставком 10) по отверстию И (см. рис. .17) и отверстиям во втулке 9.
Охлаждение турбокомпрессора дизеля 14Д40 тепловоза М62
Для обеспечения требуемой работоспособности деталей и узлов, а также необходимых условий обслуживания турбокомпрессоры охлаждаются водой из системы охлаждения дизеля. Вода подводится в нижнюю часть выпускного корпуса. Часть воды из выпускного корпуса по двум отверстиям Д (см. рис. 17) поступает- на охлаждение проставка и по одному отверстию ё (см. рис. 15) — на охлаждение газовой улитки. Движение воды по проставку осуществляется конвекционным способом. Вода из проставка через два отверстия Е (см. рис. 17) поступает в выпускной корпус, где смешивается с водой, охлаждающей его, и отводится через отверстие а (см. рис. 15) и газовую улитку и далее в систему охлаждения дизеля.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|