|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
Особенности электрической схемы тепловозов ТГМ3А, оборудованных для работы по системе двух единиц - часть 1
При работе тепловозов ТГМЗА по системе двух единиц (рис. 123, см. вклейку в конце книги) управление ведется только с одного тепловоза, который в дальнейшем мы будем называть ведущей секцией; второй тепловоз — ведомой секцией. Возможность управления только с ведущей секции обеспечивается переключателем управления ПкУ: на ведущей секции он устанавливается в положение «Включено», на ведомой — «Отключено». Переключатель автоматики ПКА на ведомой секции должен быть установлен в положение 0. В случае необходимости возможна работа тепловозе, оборудованных для работы по
системе двух единиц, поодиночке. Эта обеспечивается переключателем
работы секций ПкРС: при работе по системе двух единиц он устанавливается
в положение «Пс» на обеих секциях, при работе одиночного тепловоза — в
положение «1с».
Рис. 123. Электрическая схема тепловоза ТГМЗА по системе двух единиц
Рис. 123.
Запуск дизелей. Запуск дизелей обеих секций
осуществляется из кабины ведущей секции. Сначала запускают ведомую
секцию. При включении кнопки «Топливный насос Пс» получает питание
электродвигатель топливного насоса ведомой секции: плюс от сопротивления
зарядки батареи СЗБ, провода 445, 453 x 2, клеммы 2/21 и 2122, провод
101, клемма панели предохранителей, провод 371, кнопка «Топливный насос
Пс», провод 385, предохранитель 20а, провод 357, клемма 3/8, провод 16
к розетке межтепловОзного соединения; через межтепловозное соединение к
розетке ведомой секции и на ведомой секции по проводу 15, клеммы 3/6,
3/7, провод 337, автоматический выключатель АВ%, провод 341, клемма 111,
провод 377, электродвигатель топливного насоеа ЭНТ, провод 154, клемма
2/20 и далее на минус. Одновременно получает питание и вентиль дизеля ВД.
При нажатии на кнопку «Запуск 1с» получает питание электродвигатель масляного насоса ведущей секции: плюс от шунта амперметра, провод 233, клемма 1112, провод 247, контакты механизма управления, замкнутые в положении О, провод 249, предохранитель 20а, провод 251, кнопка «Запуск 1с», провод 253, контакты переключателя приборов ПкП, замкнутые в положении «1с», провод 255, клемма 1127, провод 257, электродвигатель масляного насоса, провод 128, клемма 3/20, провод 126, р. контакты КБ А, провод 124, клемма 2/19 и далее на минус. Дальнейшая работа схемы аналогична работе схемы одиночного тепловоза.
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|