Схема переключения режима-реверса тепловозов ТГМ3Б, оборудованных для работы по системе двух единиц

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Схема переключения режима-реверса тепловозов ТГМ3Б, оборудованных для работы по системе двух единиц

 

 

 

 

рис. 125 Схема переключения режима-реверса тепловозов ТГМ3Б, оборудованных для работы по системе двух единиц

 

 

рис. 125

 

 

 

 

 При замыкании кнопки КБР (рис. 125, см. вклейку в конце книги) получает питание вентиль блокировки реверса ВБР: клемма 1/12, провод 247, контакт контроллера, провод 543, контакт переключателя ПкУ, провод 113, кнопка КБР, провод 119, клемма 3/9, провод/27, р. контакт КБФ, провод 123, клемма 1/8, провод 125, вентиль ВБР, провод 118, клемма 2/19, и далее на минус. На ведомой секции: клемма 3/9 ведущей секции, провода 121, 525, контакт переключателя ПкРС, провод 18 на межтепловозное соединение, провод 18 ведомой секции, контакт ПкРС, провод 525, кнопка КБФ, и далее цепь повторяется. Вентили ВБР открывают доступ воздуха из воздушной магистрали через блокировочный клапан к фиксаторам сервоцилиндров. Фиксаторы расфиксируют штоки сервоцилиндров, а их конечные выключатели произведут следующие переключения в схеме.

Р. контакты КФВ*, КФВ* разорвут цепь питания реле РД, которое в свою очередь оборвет цепь включения передачи. 3. контакты КФВ**, КФН** создадут цепь питания вентиля фиксации рукоятки ВФР: клемма 3/9, провода

121, 525, 135, контакт ПкУ, замкнутый на ведущей секции, провод 137, клемма 3/18, провод 129, разъем 7/1, контакты КФВ** и КФН**, разъем 4/1, провод 131, клемма 3/17, провода 139, 19 на межтепловозное соединение, провод 19‘ ведомой секции, провод 139, клемма 3/17, провод 129, клемма 3/18, провод 137, контакт ПкУ, включенный на ведомой секции, провод 141, провод 20 на межтепловозное соединение, провод 20 ведущей секции, провод 141, контакт ПкУ, провод 143, клемма 3/19, провод 145, вентиль ВФР, клемма 2/19.

Вентиль ВФР пропускает воздух в цилиндр блокировки вала реверса, механизма управления, рукоятка разблокируется, ее можно перевести в выбранное положение. Получает питание соответствующий вентиль режима-реверса. Через включенный вентиль воздух из воздушной магистрали тепловоза поступит в соответствующую полость сервоцилиндра, который включит муфту на выбранный ход. Во включенном положении муфта блокируется фиксатором сервоцилиндра, р. контакты которого КФН* или КФВ* замкнут цепь питания реле РД. Реле РД своими р. контактами обрывает цепь на гидродоворот, а з. контактами подготавливает цепь на включение передачи.

В случае непереключения передачи схема работает следующим образом. При отпускании кнопки КБР р. контакт ее создает цепь питания электронного реле времени РВЭ: клемма 1/30, провод 111, контакт ПкУ, включенный на ведущей секции, провод 599, р. контакты КБР1, КБР2, провод 313, клемма 1/19, провод 315, тумблер отключения доворота ТОД, провод 95, р. контакт РД, провод 317, клемма 21 РВЭ. Через 3 сек реле РВЭ создаст цепь питания на включение первого гидротрансформатора в течение полутора секунд: клемма 21 РВЭ, два замыкающих контакта РВЭ, клемма 22 РВЭ, провод 597, р. контакт РД, провод 595, клемма 1/24, провод 297, вентиль ВС1, провод 132, клемма 2/19. Управляет гидродоворотом на каждой секции свое РВЭ; плюс на ведомую секцию поступает через межтепловозное соединение по проводу 26 с клеммы 1/19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..