содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Описание электрической схемы тепловоза ТГМ3А в
одиночном исполнении - часть 8
Прочие электрические цепи . Цепь
электропневматического вентиля свистка малой громкости: плюс от кнопки
«Управление общее»,провод
107, клеммы 1/29, 1/30, провод 163, кнопка свистка со стороны помощника
КСП, провод 165, клемма 3/16 (со стороны машиниста — провод 167, кнопка
КСМ, провод 169, клемма 3/16), провод 171, катушка вентиля ВС, перемычки
между вентилями, провод 118, клемма 2/18.
Цепи включения вентилей песочниц: от кнопки «Управление общее», провод
107, клемма 1/29, провод 219, контакты педали песочниц ПП, провод 221 и
далее:
а) для вентиля передних песочниц: контакты реверс-режима механизма
управления, замкнутые в положении «Маневровый вперед» или «Поездной
вперед», провод 229, клемма 3/11, провод 231, вентиль передних песочниц
ВП1, перемычка между вентилями, провод 118, клемма 2/18\
б) для вентиля задних песочниц: контакты реверс-режима механизма
уп-разления, замкнутые в положении «Маневровый назад» или «Поездной
назад», провод 225, клемма 3110, провод 227, вентиль задних песочниц
ВП2, провод
118, клемма 2118.
Цепь питания электронагревателей спускных кранов главных резервуаров:
плюс генератора ГВ, провод 451, предохранитель 80а, провод 449, токовая
катушка РОТ, провода 893, 531, автоматический выключатель
электронагревателей АВЛ, провод 533, клемма 2/1, провод 559,
электронагреватели ЭНЛ и ЭНП, провод 240, клемма 2/17.
Цепь включения электродвигателей вентиляторов кабины машиниста; плюс от
СЗБ, провода 445, 453 x 2, клемма 2/21, провод 101, перемычка между
предохранителями, предохранитель 10а, провод 365 и далее:
а) для левого вентилятора: сопротивление вентилятора СВ, провод 367,
клемма стойки вентилятора, тумблер Т, установленный на стойке, клемма
стойки, электродвигатель вентилятора 1ЭВ, клемма стойки, провод 152,
клемма 2/17;
б) для правого вентилятора: сопротивление вентилятора СВ, провод 369,
клемма стойки вентилятора, тумблер Т, установленный на стойке, клемма
стойки, электродвигатель вентилятора 2ЭВ, клемма стойки, провод 246,
клемма 2/18.
Цепь питания преобразователя радиостанции: плюс от СЗБ, провода 445,
453x2, клемма 2/21, провод 101, перемычки между предохранителями, провод
355, автоматический выключатель «Преобразователь радиостанции» АВЪ
провод 357, клемма 2/2, провод 359, преобразователь П, провод 148,
клемма 2/16.
Цепь питания электродвигателя калорифера кабины машиниста: от СЗБ,
провода 445, 453X2, клемма 2/21, провод 101, перемычки между
предохранителями, предохранитель 10а, провод 361, кнопка «Калорифер»,
провод 363, электродвигатель калорифера, провод 150, клеммы рейки пульта
РК/12, провод 800, клемма 2/14 и далее на минус.
Для учета работы дизеля в часах устанавливается счетчик моточасов,
который включается от вспомогательного генератора (поскольку привод
генератора осуществляется от дизеля, время его работы и работы дизеля
одинаковы). Цепь питания счетчика моточасов: плюс генератора Г В, провод
451, предохранитель 80а, провод 449, токовая катушка РОТ, провод 447,
провод 591, клемма 21 панели сопротивления приборов и далее:
а) цепь включения счетчика: сопротивление R2, клемма 22 панели
сопротивлений приборов, провод 593, обмотка счетчика, провод 656 на
переключатель вольтомметра ПКУ Q, провод 258, клемма 2/14;
б) цепь подзавода: сопротивление R1, клемма 20 панели сопротивлений
приборов, провод 589, обмотка катушки подзавода, провод 656, провод 258,
клемма 2/14.
Для осуществления зарядки батареи от постороннего источника постоянного
тока служит розетка зарядки батареи РзБ. Цепь зарядки батареи от
постороннего источника: плюс источника, разъем розетки РзБ, провод
455X2, клеммы 2122, 2/21, провода 453x2, 445, сопротивление СЗБ, провод
443, шунт амперметра, предохранитель 60а, провод 439, рубильник РБ,
провод 437, аккумуляторная батарея, провод 164, рубильник РБ, провод
170x2, клеммы 2/15, 2/16, 2/14, провод 808 x 2, минусовая клемма рейки
подкузов-ного освещения РКП, провод 168x2, разъем розетки РзБ, минус
постороннего источника.
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..