Особенности электрической схемы тепловозов ТГМ3А, оборудованных для работы по системе двух единиц

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловозов ТГМ3А и ТГМ3Б (Хрычиков А.М.) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Особенности электрической схемы тепловозов ТГМ3А, оборудованных для работы по системе двух единиц - часть 4

 

 

 

Цепи управления холодильной установкой. Автоматическое регулирование температуры осуществляется на каждой секции индивидуально. В случае выхода из строя автоматики возможно ручное управление жалюзями и вентиляторами обеих секций, при этом жалюзи включаются одновременно на обеих секциях. В этом случае необходимо переключатели управления вентилятором и жалюзи установить в положение «Ручное управление».

Цепь ручного включения жалюзи масла: плюс от кнопки «Топливный насос 1», провод 373, перемычка между предохранителями, предохранитель 10а, провод 397, перемычки на кнопках, кнопка «Жалюзи масла», провод 425, контакты переключателя управления вентилятором и жалюзи ПкУВЖ1 провод 30 на межтепловозное соединение, провод 30 ведомой секции, контакты переключателя ПкУВЖ, провод 427, клемма РК/8, провод 571, провод 429, вентиль жалюзи масла и далее на минус. Одновременно включается по той же цепи (от провода 427) вентиль жалюзи масла ведущей секции.

Цепи включения вентилей других жалюзи аналогичны. Через провода 31 межтепловозного соединений включаются жалюзи воды, через провода 29 — жалюзи верхние. Цепь включения реле РГХ ведомой секции: плюс от кнопки «Вентилятор холодильника Пс», провод 399, клемма 2/30, провод 28, по межтепловозному соединению на провод 27 ведомой секции, провод 403, реле РГХ, перемычка на катушку контактора КБА и далее на минус.

О работе вентиляторов сигнализируют лампы «Вентилятор холодильника». Цепь включения сигнальной лампы «Вентилятор холодильника Пс»: плюс от кнопки «Управление общее», провод 107, клеммы 1/29 (далее см. второй лист схемы), 1/28, провода 721,701, клемма 2/28, провод 489, з. контакт КШГ, провод 190, клемма 2/26, провода 703,705,32 на межтепловозное соединение, провод 33 на ведущей секции, провод 707, сигнальная лампа, провод 710 и черчез ПкОТ на минус ведомой секции, клема 2/26, провод 190, предохранитель !60а, провод 186, минус генератора.

На ведущей секции имеется также сигнальная лампа «Превышение температуры II с», сигнализирующая о недопустимой температуре воды или масла.

Цепь включения сигнальной лампы «Превышение температуры Пс»: плюс от кнопки «Топливный насос 1с» ведомой секции, провод 373, перемычка между предохранителями, предохранитель 10а, провод 389, контакты переключателя ПкУВЖ, провод 391, клемма РК/8, провод 395, перемычка на штепсельный разъем 10 термореле ТПД — 4п, контакты микровыключателя четвертого предела, штепсельный разъем 9, провод 433, клемма РК/8, провод 435, клемма 3/12, (далее см. второй лист схемы), провод 69 на межтепловозное соединение, провод 70 ведущей секции, провод 719, лампа «Превышение температуры Пс», провод 740 и через ПкОТ на минус.

До пятой позиции контроллера часть сопротивления СВН обмотки возбуждения генератора холодильника ведомой секции шунтируется контактами контроллера ведущей секции: от сопротивления СВН ведомой секции, провод 561, клемма 2/25, провод 8 на межтепловозное соединение, провод 7 ведущей секции, контакты переключателя ПкУ, провод 541, контакты контроллера, провод 243, клемма 1/16, провод 9 на межтепловозное соединение, провод 10 ведомой секции, клемма 2/9, провод 469, сопротивление СВН.

По проводам 11 и 12 межтепловозного соединения включаются вентили песочниц ведомой секции, а по проводам 13 и 14 — прожектор.

При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима. Этой кнопкой поль-зуются к при любом другом случае несоответствия положения вала реверс-режима механизма управления с реверс-режимом на гидропередаче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..