ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



§ 40. Произвести работы, выполняемые перед пуском дизеля и, кроме того, проверить:

состояние колесных пар, которые должны удовлетворять требованиям ПТЭ;

выход штока тормозного цилиндра (выход должен быть не более 120 мм);

тормозные колодки, рычажную передачу и воздушную систему тормоза;

работу автосцепок;

шплинтовку валиков рессорного подвешивания;

крепление буксовых струнок, а также крышек букс;

уровень смазки в опорах на раме тележки и в масленках смазки шкворней;

крепление песочных труб, осевых редукторов, карданов, состояние швов приварки корпусов амортизаторов, крепление реактивных тяг;

плотность установки кассет воздушных фильтров на дизеле и в стенках кузова (обеспечить подсос воздуха только через воздушные фильтры);

крепление шкива на входном валу двухмашинного агрегата (обратить особое внимание на крепление гайки);
 

соединение топливного, масляного, воздушного и водяного трубопроводов; убедиться в отсутствии подтеков и ослаблений соединений (без надобности резьбовые соединения не подтягивать); крепление и состояние пластинчатой муфты привода вентилятора; нет ли течи масла и утечки воздуха в наружных соединениях компрессора;

работу контактной поверхности регулятора напряжения и выяснить величину поддерживаемого им напряжения;

работу запорного механизма кнопочного выключателя, исправность освещения всего тепловоза;

крепление агрегатов дизеля и его соединение с валом отбора мощности, а также поступление смазки в редуктор привода насоса при работающем дизеле.

 

 

Слить:

 конденсат из главных резервуаров;
из соединительной трубы (между правым и левым топливными баками) и левого бака небольшое количество топлива для удаления отстоя;

из поддона под дизелем, всех фильтров и масляных баков собравшееся грязное масло;

накопившееся масло через сливной штуцер в корпусе носка дизеля.

 

 

 

Осмотреть:

паровоздушный клапан, смонтированный в крышке заливной горловины водяного бака, нажатием на стержень; проверить легкость хода в направляющей втулке; проверить всю электрическую аппаратуру и датчики давления; электрические машины, обратив особое внимание на чистоту коллекторов и состояние рабочих поверхностей щеток;

аккумуляторную батарею, при необходимости долить в банки дистиллированную воду;

убедиться в отсутствии ненормальных стуков, шумов и перегрева работающего компрессора.

Промыть масляные фильтры перед насосами питания ГТР и муфт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..