содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ТЕПЛОВОЗА ТГМ3
§ 40. Произвести работы, выполняемые перед пуском дизеля и, кроме того,
проверить:
состояние колесных пар, которые должны удовлетворять требованиям ПТЭ;
выход штока тормозного цилиндра (выход должен быть не более 120 мм);
тормозные колодки, рычажную передачу и воздушную систему тормоза;
работу автосцепок;
шплинтовку валиков рессорного подвешивания;
крепление буксовых струнок, а также крышек букс;
уровень смазки в опорах на раме тележки и в масленках смазки шкворней;
крепление песочных труб, осевых редукторов, карданов, состояние швов
приварки корпусов амортизаторов, крепление реактивных тяг;
плотность установки кассет воздушных фильтров на дизеле и в стенках
кузова (обеспечить подсос воздуха только через воздушные фильтры);
крепление шкива на входном валу двухмашинного агрегата (обратить особое
внимание на крепление гайки);
соединение топливного, масляного, воздушного и
водяного трубопроводов; убедиться в отсутствии подтеков и ослаблений
соединений (без надобности резьбовые соединения не подтягивать);
крепление и состояние пластинчатой муфты привода вентилятора; нет ли
течи масла и утечки воздуха в наружных соединениях компрессора;
работу контактной поверхности регулятора напряжения и выяснить величину
поддерживаемого им напряжения;
работу запорного механизма кнопочного выключателя, исправность освещения
всего тепловоза;
крепление агрегатов дизеля и его соединение с валом отбора мощности, а
также поступление смазки в редуктор привода насоса при работающем
дизеле.
Слить:
конденсат из главных резервуаров;
из соединительной трубы (между правым и левым топливными баками) и
левого бака небольшое количество топлива для удаления отстоя;
из поддона под дизелем, всех фильтров и масляных баков собравшееся
грязное масло;
накопившееся масло через сливной штуцер в корпусе носка дизеля.
Осмотреть:
паровоздушный клапан, смонтированный в крышке заливной горловины
водяного бака, нажатием на стержень; проверить легкость хода в
направляющей втулке; проверить всю электрическую аппаратуру и датчики
давления; электрические машины, обратив особое внимание на чистоту
коллекторов и состояние рабочих поверхностей щеток;
аккумуляторную батарею, при необходимости долить в банки
дистиллированную воду;
убедиться в отсутствии ненормальных стуков, шумов и перегрева
работающего компрессора.
Промыть масляные фильтры перед насосами питания ГТР и муфт.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|