ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 



ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



§ 31. Перед остановкой дизеля для снижения температуры масла на выходе до +55, +60° С и воды до +60, +65° С он должен несколько минут проработать вхолостую.

Останавливать горячий дизель не следует, кроме аварийных случаев, во избежание «прихватывания» поршневых колец.

§ 32. Остановку дизеля производить выключением кнопок «Управление общее» и «Топливный насос».

§ 33. Перед остановкой дизеля открыть на 2—3 мин перепускной вентиль 25 питательного насоса ГТР (см. рис. 39).

§ 34. После остановки дизеля закрыть вентиль 34 (см. рис. 3) на входной масляной магистрали.

 

 

 

 

ПОСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 В ДЕПО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ

§ 35. При постановке тепловоза в депо как в летнее, так и в зимнее время произвести работы в объеме технического осмотра. Кроме того, произвести тщательную очистку дизеля, гидропередачи, генератора, компрессора, дизельного помещения электродвигателя вентилятора холодильника и кабины машиниста.

Погасить свет, выключить все кнопки на посту управления. Затормозить тепловоз ручным тормозом. Проворачивать ежедневно коленчатый вал на 3—5 оборотов. Проворачивание производить при температуре не ниже +5“ С.

Через каждые 5 суток запускать дизель, давая ему поработать вхолостую, пока зарядный ток достигнет 10 а, но не менее 3—5 мин, необходимых для смазки всех трущихся поверхностей.

§ 36. При постановке тепловоза в депо как в летнее, так и в зимнее время на срок более месяца произвести антикоррозийную обработку агрегатов тепловоза в соответствии с приложением 3 (консервация и расконсервация тепловоза).

 

 

 

 

ПОРЯДОК ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕПЛОВОЗОВ ТГМ3 в холодном состоянии



§ 37. Транспортировку тепловоза со снятыми карданными валами производить со скоростью не более 90 км/ч, а в недействующем состоянии с неснятыми карданными валами — со скоростью не более 25 км/ч, для чего необходимо:

вывести механизм реверса в нейтральное положение;

 

вывернуть пробки из торцов защитных стаканов штоков механизма реверса и вместо них ввернуть специальные болты (болты имеются в ЗИПе).

§ 38. При пересылке тепловозов в недействующем состоянии в системе автотормоза перекрыть и запломбировать (см. рис. 46) разобщительные краны: на напорной и тормозной магистралях перед краном машиниста, перед краном вспомогательного тормоза на левой стенке кабины машиниста, перед клапаном тифона и между главными резервуарами и з а-пломбировать:

а) ручку крана машиниста в первом (отпускном) положении;

б) ручки обоих кранов вспомогательного тормоза в поездном положении;

в) разобщительные краны перед обратным клапаном 34 (см.рис. 46) в открытом положении, перед краном вспомогательного тормоза на правой стенке кабины машиниста (в открытом положении), перед дополнительным резервуаром (в открытом положении) и после крана вспомогательного тормоза на левой стенке кабины (в открытом положении).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..