содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3
§ 31. Перед остановкой дизеля для снижения температуры масла на выходе
до +55, +60° С и воды до +60, +65° С он должен несколько минут
проработать вхолостую.
Останавливать горячий дизель не следует, кроме аварийных случаев, во
избежание «прихватывания» поршневых колец.
§ 32. Остановку дизеля производить выключением кнопок «Управление общее»
и «Топливный насос».
§ 33. Перед остановкой дизеля открыть на 2—3 мин перепускной вентиль 25
питательного насоса ГТР (см. рис. 39).
§ 34. После остановки дизеля закрыть вентиль 34 (см. рис. 3) на входной
масляной магистрали.
ПОСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА ТГМ3 В ДЕПО ЛЕТОМ И ЗИМОЙ
§ 35. При постановке тепловоза в депо как в летнее, так и в зимнее время
произвести работы в объеме технического осмотра. Кроме того, произвести
тщательную очистку дизеля, гидропередачи, генератора, компрессора,
дизельного помещения электродвигателя вентилятора холодильника и кабины
машиниста.
Погасить свет, выключить все кнопки на посту управления. Затормозить
тепловоз ручным тормозом. Проворачивать ежедневно коленчатый вал на 3—5
оборотов. Проворачивание производить при температуре не ниже +5“ С.
Через каждые 5 суток запускать дизель, давая ему поработать вхолостую,
пока зарядный ток достигнет 10 а, но не менее 3—5 мин, необходимых для
смазки всех трущихся поверхностей.
§ 36. При постановке тепловоза в депо как в летнее, так и в зимнее время
на срок более месяца произвести антикоррозийную обработку агрегатов
тепловоза в соответствии с приложением 3 (консервация и расконсервация
тепловоза).
ПОРЯДОК ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕПЛОВОЗОВ ТГМ3 в
холодном состоянии
§ 37. Транспортировку тепловоза со снятыми карданными валами производить
со скоростью не более 90 км/ч, а в недействующем состоянии с неснятыми
карданными валами — со скоростью не более 25 км/ч, для чего необходимо:
вывести механизм реверса в нейтральное положение;
вывернуть пробки из торцов защитных стаканов штоков
механизма реверса и вместо них ввернуть специальные болты (болты имеются
в ЗИПе).
§ 38. При пересылке тепловозов в недействующем состоянии в системе
автотормоза перекрыть и запломбировать (см. рис. 46) разобщительные
краны: на напорной и тормозной магистралях перед краном машиниста, перед
краном вспомогательного тормоза на левой стенке кабины машиниста, перед
клапаном тифона и между главными резервуарами и з а-пломбировать:
а) ручку крана машиниста в первом (отпускном) положении;
б) ручки обоих кранов вспомогательного тормоза в поездном положении;
в) разобщительные краны перед обратным клапаном 34 (см.рис. 46) в
открытом положении, перед краном вспомогательного тормоза на правой
стенке кабины машиниста (в открытом положении), перед дополнительным
резервуаром (в открытом положении) и после крана вспомогательного
тормоза на левой стенке кабины (в открытом положении).
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|