б) очистить и промыть кассеты воздушного фильтра на стенках кузова.
п Р имсчание. При сильной запыленности (песчаных
бурях) очистку и промывку кассет производить при техническом осмотре.
При благоприятных условиях, а также в зимнее время (при снежном покрове)
очистку и промывку кассет производить через один профилактический
осмотр;
в) осмотреть приборы и механизмы управления дизелем с проверкой
подвижности рычагов и тяг управления. Если зазоры рычагов и тяг выше
допускаемых, необходимо произвести их регулировку. Проверить контровку
упоров на всережимном регуляторе;
г) проверить крепление дизеля к поддизелыюй раме и крепление последней к
раме тепловоза;
д) промыть масляные фильтры.
Гидромеханическая передача
Проверить:
а) крепление насосов питания ГТР, редуктора насоса, тахогене-ратора и их
муфт;
г) соединение маслопровода гидропередачи при работающем дизеле;
д) чистоту вывернутого штуцера с трубкой подвода смазки в редуктор
привода (особенно в первый период эксплуатации тепловозов);
е) наличие смазки (солидол УС2 ГОСТ 1033—51) и при необходимости
добавить через пресс-масленку 9 под бронзовую втулку 10 (см. рис. 34).
Снять крышку 31 (см. рис. 24) с вала гидротрансформатора и проверить
затяжку гайки 45, при необходимости ее подтянуть.
При установке крышки 31 необходимо убедиться, нет ли между упорным
торцом крышки и наружным кольцом шарикоподшипника 126220Г зазора а. При
износе торца крышки и появлении зазора а уменьшить толщину прокладки и
при необходимости подрезать привалочный фланец в крышке.
Снять ограничительные кольца 3 и 9 (см. рис. 35) упругой муфты и
произвести внешний осмотр упругих пальцев; извлечь пальцы с трещинами и
расслоениями и заменить новыми.
в) проверить наружное состояние приводов, натяжение клиноременной
передачи двухмашинного агрегата, компрессора, а в зимнее время также
котла обогрева;
г) осмотреть швы приварки лопастей вентилятора холодильника и убедиться,
что в лопастях нет трещин;
д) при необходимости обдуть секции холодильника тепловоза сжатым
воздухом (в летнее время);
е) проверить крепление опоры двухмашинного агрегата
и тумбы компрессора;
ж) в зимнее время снять и проверить состояние форсунок котла обогрева,
очистить от сажи камеру сгорания, прочистить трубку, отводящую конденсат
из головки котла обогрева, запустить и проверить его работу.
Электрооборудование:
а) продуть сухим сжатым воздухом электрические машины и аппараты;
б) проверить аппаратуру и электропроводку, крепление аппаратов, пайку
наконечников, качество изоляции и т. д. Проверить сопротивление изоляции
цепей вспомогательного оборудования и цепей управления. Подтянуть болты,
винты и гайки крепления проводов к аппаратам. Убедиться в надежности
крепления всех электрических аппаратов давления;
в) проверить чистоту поверхности силовых и блокировочных контактов всех
реле и контакторов. Контакты, имеющие повреждение и подгары, зачистить;
г) осмотреть крепление аккумуляторных ящиков в отсеках и перемычек между
элементами. Проверить и записать величину напряжения и данные о
плотности и уровне электролита всех элементов батареи;
д) очистить от пыли и проверить двухмашинный агрегат и двигатель
вентилятора холодильника;
е) проверить на ощупь нагрев подшипников качения при остановленном
дизеле;
ж) осмотреть коллектор, нет ли в нем почернений и обгара расколотых
щеток. Поверхность коллектора должна быть гладкой, полированной с
красновато-фиолетовым оттенком. Проверить механизм щеткодержателей,
давление пальцев на щетки, затяжку шунтов и наконечников, износ щеток и
состояние их поверхностей. Негодные щетки заменить. При замене
запрещается устанавливать на одном коллекторе щетки разных марок, так
как это приводит к аварии электрической машины. При установке новых
щеток их следует притереть к поверхности коллектора при помощи тонкой
стеклянной шкурки, протягивая ее по направлению вращения;
з) убедиться в отсутствии обуглившейся или поврежденной изоляции катушек
полюсов, соединений и якоря.