содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ТЕПЛОВОЗ ТГМ3. ОСМОТР ДИЗЕЛЯ ПОСЛЕ ПУСКА
§ 22. После пуска необходимо проверить:
наличие давления масла в главной магистрали дизеля и в системе
гидропередачи;
наличие зарядного тока в аккумуляторных батареях и величину напряжения
вспомогательного генератора;
равномерность работы дизеля на слух и на отсутствие ненормального шума в
работе;
число оборотов дизеля на холостом ходу, которое должно быть в пределах
600—650 об/мин
отсутствие утечек топлива, масла и воды во всех соединениях
трубопроводов;
нет ли течи через контрольные отверстия блоков дизеля и водяного насоса,
предварительно прочистив контрольные отверстия;
отсутствие одновременного показания давления на муфтах первой и второй
передач;
постепенно закрывать перепускной вентиль, соединяющий напорную
магистраль ГТР с картером КПП, поддерживая давление по манометру на
пульте не выше 3 кг/см2. Перед троганием тепловоза с места вентиль
закрыть до отказа.
ТЕПЛОВОЗ ТГМ3. ПРОГРЕВ ДИЗЕЛЯ
§ 23. После запуска дизель следует хорошо прогреть для того, чтобы все
детали его, а также вода и масло прогрелись до соответствующей
температуры. Прогрев производить на холостом ходу.
В процессе прогрева следить, чтобы температура масла и воды повышалась
постепенно и равномерно.
Для ускорения прогрева закрыть жалюзи холодильника, а в зимнее время
надеть утеплительные чехлы.
Прогрев считается законченным, когда температура выходящей воды из
дизеля достигнет 60° С, температура выходящего масла — 55—60° С, а
температура масла в системе гидропередачи — 40— 50° С.
Примечания. 1. При прогреве, а также во всех других случаях непрерывная
работа дизеля вхолостую разрешается не более одного часа.
2. Развивать обороты дизеля свыше 800 об/мин до окончания прогрева не
разрешается.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|