содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Слив масла из системы дизеля дизеля М-753
тепловоза ТГМЗ
§ 10. Для слива масла необходимо снять заглушки с концов трубопроводов
18 и 36 (см. рис. 3), открыть вентили 17, 23, 34, 35 и установить
трехходовой кран 11 в положение, при котором все три его отвода сообщены
между собой.
Отвернуть по две пробки 31 на фильтрах 13 и 32 и слить масло из
фильтров. Отвернуть штуцеры и слить из них масло на нижнем картере и на
картере носка. После полного слива масла необходимо закрыть спускные
вентили, а пробки, штуцеры и заглушки поставить на место.
Слив масла из системы ГТР и КПП тепловоза ТГМЗ
§ 11. Чтобы слить масло, необходимо:
а) повернуть ключом пробку трехходового крана в баке гидропередачи так,
чтобы короткая риска на торце хвостовика пробки оказалась вверху над
длинной, горизонтально расположенной риской;
б) отвернуть пробку внизу корпуса крана;
в) подставив снизу соответствующую емкость, повернуть хвостовик пробки
ключом на 180° — масло будет сливаться;
г) для слива остатка масла из полости фильтра отвернуть вторую пробку
внизу фильтра;
д) отвернуть внизу пробку насоса питания фрикционов передач. Для лучшего
слива масла рекомендуется приступить к сливу сразу же после остановки
дизеля. После полного слива масла необходимо закрыть (повернуть)
трехходовой кран, пробки поставить на место и застопорить их.
Слив воды из системы тепловоза ТГМЗ
§ 12. Для слива воды из системы необходимо:
снять крышку заливной горловины 9 (см. рис. 4);
снять пробку соединительной головки 48 и заглушку на трубе после вентиля
28;
открыть вентили 19, 27, 28, 36, 40, 45 и 47
вентиль 4 при работе дизеля всегда открыт,
закрывается только при необходимости оставить воду в баках во время
ремонта системы; трехходовые краны 23, 29 и 37 поставить в положение,
при котором все три отвода сообщены между собой; открыть краник 31
после слива основной массы воды через вентили 28, 45 и 47 открыть краник
21 и сливные краники на дизеле (один на водяном насосе 35 и по одному на
двух перепускных патрубках, соединяющих водяные полости левого и правого
выхлопных коллекторов с водяной полостью объединенного выхлопного
коллектора); снять пробку с трубы, соединяющей водяной насос с водяной
полостью левого блока; открыть краник спуска конденсата из выхлопных
коллекторов (один на правом и один на левом); снять заглушку на сливной
трубе передней крышки маслоохладителя.
При температуре окружающего воздуха ниже +5° С сливать воду следует
после того, как ее температура понизится до +40— 50°С. Чтобы при
температуре окружающего воздуха ниже нуля вода в отдельных местах не
успела замерзнуть, сливать ее надо быстро.
Примечание. В зимнее время при минусовых температурах окружающего
воздуха после слива воды из системы рекомендуется через заливную
горловину 9 (см. рис, 4) продуть систему сжатым воздухом.
По окончании слива воды из системы вентили и краны оставить открытыми, а
пробку и заглушки поставить на место. Краники спуска конденсата из
выпускных коллекторов закрыть.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|