содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ПУСК ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3
§ 20. После выполнения указаний § 18 и 19 для пуска дизеля необходимо:
затормозить тепловоз ручным тормозом;
ш) включить рубильник аккумуляторной батареи;
(g) открыть ключом кнопочный выключатель;
(г) включить кнопку «Управление общее»;
Qj) проверить исправность сигнальных ламп зеленого света, повернув
рукоятку выключателя «Проверка сигнальных ламп»;
(е) проверить соответствие положений переключателей реверса и режима.
Если положение рукояток не соответствует показателям лампочек рукоятки,
то их необходимо установить в положение, соответствующее положениям
лампочек.
Примечание. Если при включении кнопки «Управление общее» отсутствуют
показания (одной или обеих) сигнальных ламп режима и реверса, то
необходимо установить соответствующий переключатель режимов или реверса
(или и тот и другой) в нейтральное положение;
(ж) проверить в аккумуляторной батареи напряжение, которое должно быть
58—62 в
(£) включить кнопки «Электроманометры, электротермометры» и «Топливный
насос», при этом включается топливоподкачивающий насос и
электрогидравлический вентиль остановки дизеля;
(и) проверить по манометру давление топлива, которое должно быть 1,5—3
кг/см2
дать предупредительный оригинал о пуске дизеля;
включить кнопку «Пуск дизеля», при этом включается маслоподкачивающий
насос. При достижении давления масла в главной магистрали 1,5 кг/см2
автоматически включается контактор запуска дизеля (Д), который своими
контактами через нормально замкнутый контакт контроллера главного вала
включает реле стартеров ПР-1 и ПР-2; при их включении начинается
проворот коленчатого вала дизеля стартерами.
Примечание. Проворот вала дизеля стартерами должен длиться не более 6
сек (контролировать По горению красной лампочки). Если же красная
лампочка горит, а стартеры не проворачивают вал дизеля (стрелка
тахометра стоит в нулевом положении), необходимо быстро отпустить кнопку
«Пуск дизеля», устранить неисправность и снова повторить пуск дизеля.
Запрещается. Держать стартеры под током более 6 сек и производить подряд
более двух пусков. Между каждым повторным пуском выдерживать интервал
1—2 мин.
§ 21. Во время пуска дизеля обращать внимание на
работу отдельных узлов и агрегатов. Для этого после запуска дизеля
необходимо выйти на площадку, приоткрыть дверь кузова и внимательно
прослушать работу дизеля и всех агрегатов. В случае появления
ненормальных стуков или других неполадок немедленно остановить дизель и
не производить повторного пуска до выявления и устранения причин
ненормальной работы.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|