ПУСК ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ПУСК ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ3



§ 20. После выполнения указаний § 18 и 19 для пуска дизеля необходимо:

затормозить тепловоз ручным тормозом;

ш) включить рубильник аккумуляторной батареи;

(g) открыть ключом кнопочный выключатель;

(г) включить кнопку «Управление общее»;

Qj) проверить исправность сигнальных ламп зеленого света, повернув рукоятку выключателя «Проверка сигнальных ламп»;

(е) проверить соответствие положений переключателей реверса и режима. Если положение рукояток не соответствует показателям лампочек рукоятки, то их необходимо установить в положение, соответствующее положениям лампочек.

Примечание. Если при включении кнопки «Управление общее» отсутствуют показания (одной или обеих) сигнальных ламп режима и реверса, то необходимо установить соответствующий переключатель режимов или реверса (или и тот и другой) в нейтральное положение;

(ж) проверить в аккумуляторной батареи напряжение, которое должно быть 58—62 в

(£) включить кнопки «Электроманометры, электротермометры» и «Топливный насос», при этом включается топливоподкачивающий насос и электрогидравлический вентиль остановки дизеля;

(и) проверить по манометру давление топлива, которое должно быть 1,5—3 кг/см2
 

дать предупредительный оригинал о пуске дизеля; включить кнопку «Пуск дизеля», при этом включается маслоподкачивающий насос. При достижении давления масла в главной магистрали 1,5 кг/см2 автоматически включается контактор запуска дизеля (Д), который своими контактами через нормально замкнутый контакт контроллера главного вала включает реле стартеров ПР-1 и ПР-2; при их включении начинается проворот коленчатого вала дизеля стартерами.

Примечание. Проворот вала дизеля стартерами должен длиться не более 6 сек (контролировать По горению красной лампочки). Если же красная лампочка горит, а стартеры не проворачивают вал дизеля (стрелка тахометра стоит в нулевом положении), необходимо быстро отпустить кнопку «Пуск дизеля», устранить неисправность и снова повторить пуск дизеля.

Запрещается. Держать стартеры под током более 6 сек и производить подряд более двух пусков. Между каждым повторным пуском выдерживать интервал 1—2 мин.

 

 

§ 21. Во время пуска дизеля обращать внимание на работу отдельных узлов и агрегатов. Для этого после запуска дизеля необходимо выйти на площадку, приоткрыть дверь кузова и внимательно прослушать работу дизеля и всех агрегатов. В случае появления ненормальных стуков или других неполадок немедленно остановить дизель и не производить повторного пуска до выявления и устранения причин ненормальной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..