Сроки контроля масла и воды - тепловоз ТГМЗ

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ3: Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Сроки контроля масла и воды - тепловоз ТГМЗ



Дизель

§13. При каждом профилактическом осмотре тепловоза (если температура масла не ниже +40° С) взять пробу масла в чистую сухую посуду с закрывающейся крышкой. Проба масла у работающего дизеля отбирается через вентиль 23 (см. рис. 3) для контроля:

а) вязкости, которая допускается при 100° С для масел МС-20 (ГОСТ 1013—49) и МК-22 (ГОСТ 1013—49) не ниже 17 сст, а для М12В не ниже 9,6 сст;

б) температуры вспышки, допускаемой для масел МС-20 и МК-22 не ниже 190° С, а для М12В не ниже 180° С;

в) содержания воды: браковочным признаком масла является наличие в нем следов воды;

г) механических примесей, содержание которых допускается не более 0,08%.

§ 14. Контроль качества воды производить на каждом втором профилактическом осмотре тепловоза.



Компрессор

§ 15. Через один профилактический осмотр отбирать пробу масла для проверки содержания механических примесей.

Если в масле содержится более 0,08% механических примесей, масло следует слить независимо от продолжительности его работы и заменить свежим.



Гидротрансформатор и коробка перемены передач



§ 16. При каждом профилактическом осмотре следует отбирать пробу турбинного масла 22J1 ГОСТ 32—53 (при температуре не ниже +40°С). Проба масла отбирается (у работающего дизеля из бака гидропередачи) для контроля.

 

 

 

Масло турбинное 22 Л ГОСТ 32—53

а) вязкости, допускаемой не ниже 12 сст при 50° С;

б) температуры вспышки, допускаемой не ниже 170° С;

в) определения содержания механических примесей, которых допускается иметь не более 0,1 % и кислотного числа КОН на 1 а масла, которое допускается не более 0,5.

 

 

Роликовые буксы

§ 17. Для анализа масла из обеих букс одной колесной пары каждой тележки через один малый периодический ремонт шприцем через заливочное отверстие отбирается проба масла.

Масло АК-10, имеющее кислотное число более 0,45%, содержание механических примесей более 0,3% и содержание воды более 1%, бракуется.

 

 

Осевые редукторы

§ 17-а. Для анализа масла, находящегося в полостях осевых редукторов, необходимо из обеих полостей одного из осевых редукторов, через один малый периодический ремонт отобрать пробу масла.

Отбор пробы производить шприцем через контрольные пробки в полостях конических шестерен и цилиндрических зубчатых колес. Осевое масло бракуется, если в нем содержится более 0,5% механических примесей и более 1 % воды, а также и в том случае, если температура вспышки ниже 120°.
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..