8.2. Главная рама, тележка и рессорное подвешивание тепловоза ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

 

8.2. Главная рама, тележка и рессорное подвешивание тепловоза ТГМ4, ТГМ4А



Рама. Опыт эксплуатации подтвердил высокую надежность этого узла, тем не менее на каждом ремонте тщательно осматривайте швы соединения опорных кронштейнов, настильные листы рамы под компрессором, а также проверяйте соединение буферных брусьев с нижними поясами хребтовых балок, крепление путеочистителей, автосцепки, топливных баков и др. Нижний обрез путеочистителя должен быть на высоте 150 мм над головкой рельса, для чего на нем имеется регулировочный лист.

Тележка. Тщательно осматривайте все сварные и болтовые соединения. На всех видах ремонта проверяйте уровень смазки в опорах, в шкворнях, наличие шплинтов, прокладок между струнками и рамой, состояние наличников. При обнаружении трещин в литых элементах рамы (шкворневых балках и челюстях) последние следует заваривать по специальной инструкции.

Рессорное подвешивание. На каждом техническом осмотре ТО-1 тщательно осматривайте листовые и винтовые рессоры и устраняйте дефекты в креплениях валиков, предохранительных скоб. Поврежденные детали и рессоры с ослабшими хомутами замените.

На текущем ремонте ТР-3 рессорное подвешивание разберите полностью и очистите. Листовые рессоры, имеющие трещины в листах, сдвиг листов, уменьшение фабричной стрелы прогиба более чем на 7 мм и просевшие рессоры и пружины, замените. Ремонт элементов рессорного подвешивания производите в соответствии с правилами деповского ремонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..