7.8. Правила, обеспечивающие нормальную работу стартеров на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

7.8. Правила, обеспечивающие нормальную работу стартеров на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А



Периодически проверяйте крепление электростартеров к подушке, проводов к выводным болтам, а также установочные зазоры между шестерней хвостовика электростартера и венцом маховика дизеля (для электростартеров типов ЭС-1, ЭС-2 этот зазор должен быть 3±0,3мм).

Электростартер предназначен для кратковременной работы. Поэтому во время пуска кнопку разрешается держать включенной не более 6 с при наличии вращения коленчатого вала дизеля. Допускается трехкратный пуск с интервалами между включениями не менее 10—15 с. После этого сделайте перерыв для охлаждения стартера. Если при нажатии пусковой кнопки коленчатый вал дизеля не проворачивается или вал проворачивается с частотой менее половины пусковых, то запрещается держать кнопку включенной более 2 с. Через 1—1,5 мин можно повторить попытку пуска дизеля. Если и вторично пуск не произойдет, то следует выждать время, необходимое для охлаждения стартера, устранить неисправность и только после этого произвести следующий пуск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..