7.7. Регулировка напряжения на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

7.7. Регулировка напряжения на тепловозе ТГМ4, ТГМ4А



Якорь генератора приводится во вращение от дизеля. При изменении частоты вращения вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным 75±1В путем изменения тока возбуждения регулятором напряжения типа БРН-ЗВ. Проверку поддерживаемого регулятором напряжения производите после предварительной работы регулятора в течение 15—20 мин. Если регулятор поддерживает напряжение генератора на уровне 75±1В, то никакой подрегулировки не требуется. При более значительных отклонениях напряжения, поддерживаемого регулятором, произведите регулировку регулировочным винтом потенциометра. Если напряжение вспомогательного генератора при работающем генераторе поддерживается ниже допустимого, то регулировочный винт поворачивайте против часовой стрелки, а если напряжение выше допустимого — по часовой стрелке. Если после подрегулировки регулировочным винтом потенциометра регулятор не поддерживает напряжение на уровне 75±1В, убедитесь

 

в целостности и прочности контактных соединений и мест пайки. Если они исправны, следовательно, регулятор расстроен. Его снимите и замените новым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..