9.2. Осевой редуктор (сборка и разборка) тепловоза ТГМ4А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А: Руководство по эксплуатации и обслуживанию (издание 2) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

9.2. Осевой редуктор (сборка и разборка) тепловоза ТГМ4А

 



Разборку осевого редуктора (см. рис. 19) производите в такой последовательности:

предварительно слейте масло из верхних и нижних полостей корпуса редуктора через сливные пробки 24. Установите редуктор в сборе с колесной парой на нижний картер 1;

снимите верхний картер вместе с валами, для чего освободите крепление крышек подшипников колесной пары и крепление по разъему верхнего картера с нижним 1, при этом конические шпильки выпрессовывайте сверху вниз.

Специальным насосом высокого давления к сопрягаемым конусным поверхностям фланца 6 и вала 5 подведите через каналы в валу масло, которое под давлением за счет осевой силы снимает с вала фланец с лабиринтным кольцом 7. Затем снимите крышку 8, отвернув болты крышки ведомого промежуточного вала 20, и выньте его из корпуса. Отверните болты крышки ведущего вала со стороны фланца 17 и выньте из корпуса этот вал.

Разборку ведущего и ведомого валов производите аналогично разборке этих валов осевого редуктора тепловоза ТГМ4.

Сборку осевого редуктора тепловоза ТГМ4А производите аналогично сборке осевого редуктора тепловоза ТГМ4. Осевые натяги, пятна контакта конусных соединений при проверке их по краске, а также температура нагрева деталей с конусными соединениями должны соответствовать данным табл. 5.

Лабиринтные кольца 7 запрессовывайте на фланцы до посадки на вал. Фланец 6 устанавливайте на вал после постановки и регулировки ведущего и ведомого валов в верхнюю часть картера.

Таблица 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..