6. Действие системы
автоматического управления тепловоза ТГМ6А
Работа ГТР тепловоза ТГМ6А
(рис. 80, б). При переводе штурвала контроллера машиниста с нулевой на
1-ю рабочую позицию замыкается цепь питания катушки первого
электрогидравлического вентиля. Золотник вентиля перемещается вниз и
открывает доступ маслу, подаваемому насосом управления, по каналу Г к
золотниковой коробке. Одновременно под давлением масла перемещается шток
золотника 13 клапана быстрого включения. Попав в полость а золотниковой
коробки, масло, преодолевая сопротивление пружины, перемещает золотник
21 со штоком 19 вниз до тех пор, пока проточка штока не сообщит полость
а с полостью б. При этом масло начнет сливаться и его давления уже не
хватит, чтобы преодолевать сопротивление пружины и двигать золотник
дальше. В этом положении золотника масло, нагнетаемое питательным
насосом, из полости и попадает в полость к, из которой по каналу 23
поступает на наполнение первого ГТР. Сливной канал 26 первого ГТР при
этом перекрывается нижней кромкой золотника, а сливной канал 27 второго
ГТР остается открытым. Одновременно с подачей масла к золотниковой
коробке питательный насос подает масло к теплообменнику и далее на слив
в картер.
Работа на втором ГТР тепловоза ТГМ6А
(рис. 80, в). При достижении тепловозом скорости, соответствующей
переходу на втором ГТР, замыкается цепь питания катушки второго
электрогидравлического вентиля. Масло, подаваемое насосом управления,
попадает в полость б золотниковой коробки и перемещает золотник 21 до
тех пор, пока его верхний торец не дойдет до полости в, соединенной со
сливом. Передвигаясь вниз, золотник открывает сливной канал 26 первого
ГТР и отсоединяет полость и от полости /с, соединяя ее с полостью н,
откуда масло, подаваемое питательным насосом, по
каналу 25 попадает во второй ГТР. Одновременно сливной канал 27 второго
ГТР перекрывается кромкой золотника.