Гидропередача опирается на четыре опоры, расположенные на верхних поясах
рамы тепловоза. Для установки на раму тепловоза к корпусу гидропередачи
прикреплены болтами четыре кронштейна, внутренние выступы которых входят
в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от массы гидропередачи.
На тепловозах первых годов выпуска два передних кронштейна 1 (рис. 81,
а) связаны с передними опорами 5 шарнирами 2, а два задних кронштейна 3
прикреплены к задним опорам 4 подпружиненными болтами. Установка на
шарнирах исключает силовое воздействие на корпус гидропередачи от
деформаций рамы при движении тепловоза, которое может приводить к
периодическому защемлению подшипников гидропередачи и снижению их
долговечности.
В последнее время на тепловозах ТГМ6А применяется более простая
установка гидропередачи. Все четыре кронштейна 3 (рис. 81, б) опираются
горизонтальными плоскостями на опоры 5, приваренные к верхним поясам
рамы тепловоза. Между этими опорами и опорными плоскостями кронштейнов
проложены текстолитовые планки 4, благодаря которым вибрация от
рабо-тающей силовой установки почти не передается на раму тепловоза.
Кроме того, текстолитовые прокладки, являясь звукоизо-ляторами,
ограничивают распространение шума. Продольные и поперечные смещения
гидропередачи предотвращают упоры 1, приваренные к раме тепловоза. Торцы
кронштейнов 3 прижимаются к упорам через текстолитовые клинья 2.