Электрооборудование устанавливается на тепловозе с учетом максимально
возможной компактности, надежной защиты от загрязнений и повреждений, а
также безопасности и удобства эксплуатации.
Элеетрические машины и аппараты соединяют проводами ППСВ, БПВЛ, ПРДПС
или ППСРВМ. Для внутриблочного соединения промежуточных реле применяют
монтажный провод МГШВ, а для межблочного монтажа радиостанции — кабель
управления КУПВ. Каждый провод и кабельную жилу маркируют с обоих концов
номером, соответствующим номеру на электрической схеме. Различают
внешний и внутренний проводной и кабельный монтаж электрообору-дования.
Внутренним принято считать монтаж внутри аппаратов, блоков, пультов,
шкафов и т. д., а внешним — соединение упомянутых блоков и пультов между
собой. При внешнем монтаже кабели и провода помещают в стальные трубы,
защищающие их от случайных механических повреждений, а также от
попадания на изоляцию масла, топлива, посторонних предметов и т. д. На
входе и выходе проводов в трубы устанавливают полиэтиленовые или
резиновые уплотняющие втулки, а выходящие из труб провода обматывают
кипер-ной лентой, покрываемой изоляционным лаком. Для ответвления труб
применяют специальные коробки. В некоторых случаях провода укладывают в
полихлорвиниловые трубки или металлические рукава.