представляет собой сварной каркас из уголков, на которых установлена
электроаппаратура (рис. 83). Он закрыт со всех сторон (кроме нижней и
задней стенок и проемов под дверцы) обшивочными листами. Шкаф и
приваренный к нему с правой стороны пульт, который имеет аналогичную
конструкцию, крепят снизу и сзади к кузову тепловоза болтами на бонках.
Провода между шкафом и пультом проложены без промежуточных зажимов и
штепсельных разъемов.
Блок промежуточных реле (рис. 84), устанавливаемый в аппаратном шкафу,
представляет собой сварную конструкцию из уголков и прутков, на которой
размещены электрические аппараты. Соединительные провода от аппаратов
выведены на колодки штепсельных разъемов, пучки проводов закреплены на
прутках (трассах).
Блок управления гидропередачей (рис. 85), расположенный в аппаратном
шкафу, представляет собой металлический кожух, в котором находятся
элементы электроавтоматики гидропередачи. В блоке управления суммируются
сигналы, которые поступают от датчика скорости локомотива.
Электроавтоматика гидропередачи выполнена по схеме без-опорного
напряжения с датчиком скорости переменного тока, что позволяет исключить
влияние изменения напряжения питания и сопротивления изоляции цепей
управления локомотива на стабильность переключения ступеней скорости
гидропередачи. Работа схемы электроавтоматики разбирается при
рассмотрении общей электрической схемы тепловоза.
Основной пульт управления предназначен для управления тепловозом,
контроля за состоянием и работой его узлов, агрегатов систем. На пульте
управления установлены контроллер машиниста, автоматические выключатели,
кнопки, сигнальные лампы, переключатели. Контрольно-измерительные
приборы размещены за откидной облицовочной панелью пульта, под которой
находятся лампы освещения и лампы подсветки шкал приборов.
Компоновка аппаратов на пульте показана на рис. 86, пояснение
символических обозначений на пульте — на рис. 87.