Аппаратный шкаф тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Аппаратный шкаф тепловоза ТГМ6А

представляет собой сварной каркас из уголков, на которых установлена электроаппаратура (рис. 83). Он закрыт со всех сторон (кроме нижней и задней стенок и проемов под дверцы) обшивочными листами. Шкаф и приваренный к нему с правой стороны пульт, который имеет аналогичную конструкцию, крепят снизу и сзади к кузову тепловоза болтами на бонках. Провода между шкафом и пультом проложены без промежуточных зажимов и штепсельных разъемов.

Блок промежуточных реле (рис. 84), устанавливаемый в аппаратном шкафу, представляет собой сварную конструкцию из уголков и прутков, на которой размещены электрические аппараты. Соединительные провода от аппаратов выведены на колодки штепсельных разъемов, пучки проводов закреплены на прутках (трассах).

Блок управления гидропередачей (рис. 85), расположенный в аппаратном шкафу, представляет собой металлический кожух, в котором находятся элементы электроавтоматики гидропередачи. В блоке управления суммируются сигналы, которые поступают от датчика скорости локомотива.

Электроавтоматика гидропередачи выполнена по схеме без-опорного напряжения с датчиком скорости переменного тока, что позволяет исключить влияние изменения напряжения питания и сопротивления изоляции цепей управления локомотива на стабильность переключения ступеней скорости гидропередачи. Работа схемы электроавтоматики разбирается при рассмотрении общей электрической схемы тепловоза.

Основной пульт управления предназначен для управления тепловозом, контроля за состоянием и работой его узлов, агрегатов систем. На пульте управления установлены контроллер машиниста, автоматические выключатели, кнопки, сигнальные лампы, переключатели. Контрольно-измерительные приборы размещены за откидной облицовочной панелью пульта, под которой находятся лампы освещения и лампы подсветки шкал приборов.

Компоновка аппаратов на пульте показана на рис. 86, пояснение символических обозначений на пульте — на рис. 87.

 

 

 

 

 

Рис. 84. Блок промежуточных реле:
1—каркас; 2—панель диодов и резисторов; 3—реле ТРПУ-1412УЗ; 4—реле ТРПУ-1413УЭ, 5— колодка штепсельного разъема ШР48П20ЭШ1; 6—колодки штепсельных разъемов
ШР55П35ЭШЗ

 

 

 

 

 

 

Рис. 85. Блок управления гидропередачей:
 

 

 

 

 

 

 

Рис. 86. Пульт управления:
1—кнопка «Включение реверса «Назад»; 2—кнопка «Включение реверса «Вперед»; 3—кнопка «Проверка сигнальных ламп»; 4—электроманометр «Топливо дизеля»; 5—электроманометр «Масло УГП»; 6—электроманометр «Масло дизеля»; 7—электротермометр «Вода дизеля на выходе; переключатели-тумблеры: 8—буферные фонари (белый, красный) левый передний, правый передний, левый задний, правый задний; 9—освещение номерных знаков; 10-— освещение пульта и аппаратного шкафа; 11—освещение приборов УГП; 12—подсветка приборов пульта; 13—освещение подножки; 14—калорифер (50 и 100 % мощности); 15—сигнализатор нахождения машиниста; 16—режим работы (поездной, маневровый); 17—манометр «Воздух в тормозной магистрали»; 18—манометр «Воздух в главных резервуарах»; 19—лампа подсветки приборов; 20—манометр «Воздух в тормозных цилиндрах»; 21—манометр «Воздух в уравнительных резервуарах»; переключатели-тумблеры; 22—жалюзи левые; 23—вентилятор холодильника; 24—жалюзи правые; 25—пуск дизеля прокачки масла; выключатели: 26— «Управление общее»; 27—«Прожектор яркий»; 28—«Прожектор тусклый»; 29—«Управление гидропередачей»; 30—«Радиостанция»; 31—«Топливный насос»; 32—«Подготовка к запуску дизеля» (остановка дизеля); 33—«Приборы»; сигнальные лампы: 34—«Маневровый назад»; 35—«Поездной назад»; 36—«Маневровый вперед»; 37—«Поездной вперед»; 38—«Дизель не прогрет»; 39—«Сброс нагрузки»; 40—«Вентилятор 50 % мощности»; 41 — «Перегрев масла УГП»; 42—«Перегрев масла дизеля; 43—«Упуск воды»; 44—«Вентилятор 100 % мощности»; 45—«Гидромуфта»; 46—«ГТР II; 47—«ГТР 1; 48—«Превышение скорости»; 49— «Пожар»; 50—«Остановка дизеля»; 51—штурвал контроллера машиниста

 

 

 

 

Рис. 87. Символические обозначения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..