6. Действие системы автоматического управления тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

6. Действие системы автоматического управления тепловоза ТГМ6А



Рассмотрим положение органов системы при работающем дизеле до включения гидропередачи. Питательный насос 30 (рис. 80, а) подает масло в полость и золотниковой коробки по каналу 24 и в теплообменник 17 по каналу 29 через фильтр 28. Охлажденное в теплообменнике масло возвращается в УГП и через подпорный клапан 16 сливается в картер. Одновременно насос управления подает масло через фильтр 14 к электрогидравлическим вентилям 9. Так как вентили обесточены и, следовательно, не пропускают масло на управление золотниковой коробкой, все масло, подаваемое насосом управления, сливается через клапан 15 в картер. В нерабочем положении золотниковой коробки сливные каналы 26 и 27 открыты; масло, случайно оказавшееся в ГТР, сливается через золотниковую коробку в картер.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 80. Схема автоматического управления гидропередачей: а—на холостом ходу; 6—на первом ГТР; в—на втором ГТР; г—на ГМ; 1—шестерня; 2— вал отбора мощности; 3—гидромуфта; 4—шестерня второй ступени; 5—шестерня привода питательного насоса; 6, 7—гидротрансформаторы; 8—шестерня первой ступени; 9—электрогидравлические вентили; 10, 11,12—жиклеры; 13—золотник клапана быстрого включения; 14

фильтр системы управления; 15—клапан вихревого насоса; 16—подпорный клапан; 17—теплообменник; 18—крышка золотниковой коробки; 19—шток; 20—корпус; 21—золотник; 22, 23, 24,^25, 26, 27, 29—каналы; 28—фильтр масляной системы; 30—питательный насос; 31—вихревой насос; 32—обратный клапан; 33—смазочные форсунки; 34—магнитный фильтр; 35 —
насос системы смазки
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..