Изменение частоты вращения вала дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Изменение частоты вращения вала дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70



Производится при помощи механизма управления. Магниты МР1, МР2 и MP3 воздействуют на золотник 15, и магнит MP4 перемещает втулку 16 золотника (рис 35). При смещении золотника 15 относительно втулки открывается соответственно направлению смещения либо подвод масла в полость над поршнем 14 сервомотора управления частотой вращения, либо слив масла из этой полости. Под действием поступающего масла перемещается поршень 14 серво-мотора, изменяя затяжку всережимной пружины 28. Перемещение поршня 14 через траверсу на штоке поршня и систему рычагов передается на золотник 15, который вновь перекрывает окна втулки своим пояском, и поршень 14 остановится в новом положении. При перемещении поршня 14 на затяжку пружины 28 и, следовательно, на увеличение частоты вращения вала в полости под поршнем 14 создается давление масла больше аккумуляторного и клапан 23 закрывается. Масло из полости под поршнем в этом случае вытесняется через вращающийся дроссель механизма 20 изменения длительности набора заданной частоты вращения вала.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..