Изменение частоты вращения вала дизеля 2А-9ДГ
тепловоза ТЭП70
Производится при помощи механизма управления. Магниты МР1, МР2 и MP3
воздействуют на золотник 15, и магнит MP4 перемещает втулку 16 золотника
(рис 35). При смещении золотника 15 относительно втулки открывается
соответственно направлению смещения либо подвод масла в полость над
поршнем 14 сервомотора управления частотой вращения, либо слив масла из
этой полости. Под действием поступающего масла перемещается поршень 14
серво-мотора, изменяя затяжку всережимной пружины 28. Перемещение поршня
14 через траверсу на штоке поршня и систему рычагов передается на
золотник 15, который вновь перекрывает окна втулки своим пояском, и
поршень 14 остановится в новом положении. При перемещении поршня 14 на
затяжку пружины 28 и, следовательно, на увеличение частоты вращения вала
в полости под поршнем 14 создается давление масла больше аккумуляторного
и клапан 23 закрывается. Масло из полости под поршнем в этом случае
вытесняется через вращающийся дроссель механизма 20 изменения
длительности набора заданной частоты вращения вала.