содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Водяная система дизеля 2А-9ДГ тепловоза
ТЭП70
Водяные насосы дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70
Водяные насосы нереверсивные, центробежные, установленные на приводе
насосов, приводятся через шлицевое
соединение. Оба насоса одинаковой конструкции. Один
насос работает в горячем контуре охлаждения, другой — в холодном.
Рабочее колесо 4 насоса, установленное на валу 6 на конусной посадке,
размещено в корпусе 8 (рис. 33), который прикреплен к станине 7 при
помощи шпилек. Вал 6 установлен на шариковых подшипниках 15 и 16. Смазка
подшипников принудительная от дизеля через отверстие в шлицевом валике и
по пазу втулки.
Водяная полость уплотнена торцовым уплотнением, состоящим из резиновой
втулки 9, углеграфитового кольца 10, притертого к стальному фланцу 11.
Втулка 9 и кольцо 10 постоянно прижаты при помощи пружины 22 через
обойму 20.
Уплотнение масляной полости состоит из отражателя
14, втулки 13 с маслоотгонной резьбой и фланца лабиринта 12.
Обслуживание насоса заключается в периодическом осмотре и ремонте
торцового уплотнения.
Рис. 33. Водяной насос:
1 — пробка; 2 — болт; 3 — пластина замочная; 4 — колесо; 5 — головка
всасывающая; 6 — вал; 7 — станина; 8 — корпус; 9 — резиновая втулка; 10
— кольцо уплотнительное; 11, 12 — фланцы; 13 — втулка; 14 — отражатель;
15, 16 — шарикоподшипники; 17, 18 — кольца стопорные; 19 — прокладка;
20, 21 — обоймы; 22 — пружина
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|