Вывода индуктивного датчика регулятора дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 



Вывода индуктивного датчика регулятора дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70



Механизм вывода индуктивного датчика в положение минимального возбуждения состоит из электромагнита МР5 и золотника (Рис 35) 18. При затяжном боксовании тепловоза на магнит МР5 поступает электропитание и он перемещает золотник 18 вниз. Верхний рабочий поясок золотника перекроет подачу масла из аккумулятора и соединит канал к с ванной регулятора. Масло из полости над поршнем 5 сервомотора индуктивного датчика сливается, и поршень вдвигает сердечник в катушку. В результате двигатель разгружается и тепловоз прекращает боксование.

 

 

 

 

 

Механизм стопа дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70


Состоит из электромагнита МР6 и золотника 17. При снятии питания с электромагнита золотник 17 под действием пружины перемещается вверх, своим нижним рабочим пояском перекрывает подачу масла из аккумулятора к золотнику управления и соединяет полость над поршнем 14 с масляной ванной регулятора. Масло из полости сервомотора управления сливается в ванну регулятора, поршень 14 перемещается вверх, выбирает зазор л тарелки 13 и поднимает золотник 25 вверх. Масло из аккумулятора поступает в полость в под поршнем силового сервомотора. Поршень перемещается вверх и выключает подачу топлива. Двигатель останавливается.

 

 

 

 

Устройство для регулировки «наклона» тепловозной характеристики - ТЭП70

Винтом 12 регулируют уровень мощности на номинальной позиции контроллера, а винтом 11—«наклон» характеристики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..