содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Вывода индуктивного датчика регулятора дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70
Механизм вывода индуктивного датчика в положение минимального
возбуждения состоит из электромагнита МР5 и золотника (Рис 35) 18. При
затяжном боксовании тепловоза на магнит МР5 поступает электропитание и
он перемещает золотник 18 вниз. Верхний рабочий поясок золотника
перекроет подачу масла из аккумулятора и соединит канал к с ванной
регулятора. Масло из полости над поршнем 5 сервомотора индуктивного
датчика сливается, и поршень вдвигает сердечник в катушку. В результате
двигатель разгружается и тепловоз прекращает боксование.
Механизм стопа дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70
Состоит из электромагнита МР6 и золотника 17. При снятии питания с
электромагнита золотник 17 под действием пружины перемещается вверх,
своим нижним рабочим пояском перекрывает подачу масла из аккумулятора к
золотнику управления и соединяет полость над поршнем 14 с масляной
ванной регулятора. Масло из полости сервомотора управления сливается в
ванну регулятора, поршень 14 перемещается вверх, выбирает зазор л
тарелки 13 и поднимает золотник 25 вверх. Масло из аккумулятора
поступает в полость в под поршнем силового сервомотора. Поршень
перемещается вверх и выключает подачу топлива. Двигатель
останавливается.
Устройство для регулировки «наклона» тепловозной
характеристики - ТЭП70
Винтом 12 регулируют уровень мощности на номинальной позиции
контроллера, а винтом 11—«наклон» характеристики.
содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|