Схема и работа составных частей регулятора дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Схема и работа составных частей регулятора дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70



В установившемся режиме работы дизель-генератора центробежная сила грузов измерителя 19 (рис. 35, а) уравновешивается всережимной пружиной 28. Золотник 25 своими поясками перекрывает окна в подвижной 27 и неподвижной втулках, вследствие чего полость в силового сервомотора и полость д дополнительного

сервомотора перекрыты и их поршни остаются неподвижными. Подача топлива не изменяется

При изменении затяжки всережимной пружины или частоты вращения грузы сходятся или расходятся, вызывая перемещение золотника 25. При перемещении золотника вниз, что соответствует уменьшению частоты вращения или увеличению затяжки пружины, поясок золотника открывает окно в подвижной втулке 27. Масло сливается из полости в под поршнем силового сервомотора, который перемещается вниз на увеличение подачи топлива. Посредством рычажной передачи 2 перемещается и подвижная втулка 27 вниз до перекрытия окна пояском плунжера. Поршень силового сервомотора, изменив подачу топлива, остановится. Второй управляющий поясок золотника, имеющий большую ширину, чем окно в неподвижной втулке, с некоторым запаздыванием открывает проход маслу из аккумулятора масла в полость д под поршнем дополнительного сервомотора, который переместится вверх. Посредством той же рычажной передачи 2 подвижная втулка будет перемещаться вверх.

Увеличение подачи топлива, вызванное перемещением вниз поршня силового сервомотора, и, следовательно, поворот вала 3 вызывают увеличение частоты вращения вала, и грузы измерителя расходятся, возвращая золотник 25 в исходное положение.

Возвращение золотника и перемещение подвижной втулки осуществляются одновременно с одинаковой скоростью, окно во втулке остается перекрытым пояском золотника и поршень силового сервомотора неподвижен. Возвращение в исходное положение золотника и втулки будет происходить до тех пор, пока второй поясок золотника не перекроет доступ масла в полость д под поршнем дополнительного сервомотора и поршень не остановится.

При перемещении золотника вверх, что соответствует увеличению частоты вращения или уменьшению затяжки всережимной пружины, поясок золотника открывает окно в подвижной втулке 27. Масло из аккумулятора поступает в полость в, и поршень силового сервомотора перемещается вверх на уменьшение подачи топлива. В остальном действие регулятора аналогично действию при уменьшении частоты вращения вала дизеля или увеличении затяжки пружины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..