Объединенный регулятор дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     Пассажирский тепловоз ТЭП70 (В. Г. Быков) - 1976 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Объединенный регулятор дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70



На дизель-генераторе установлен всережимный непрерывного действия гидромеханический регулятор частоты вращения коленчатого вала и нагрузки типа 7РС (рис. 35) конструкции завода-изготовителя дизеля. Регулятор автоматически поддерживает заданный режим работы дизеля, воздействуя на рейки топливных насосов и через индуктивный датчик на контур возбуждения тягового генератора.

Регулятор имеет центробежный измеритель частоты вращения коленчатого вала, автономную масляную систему, устройство ступенчатого пятнадцатипозиционного электрогидравлического дистанционного управления, устройство для дистанционной остановки дизель-генератора с пульта управления тепловоза или при срабатывании защит дизель-генератора и устройство для вывода якоря индуктивного датчика в положение минимального возбуждения тягового генератора.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 35. Объединенный регулятор:

а — схема регулятора 1 — масляная ванна регулятора; 2 — рычажная передача от поршней сервомоторов к подвижной втулке; 3 — вал; 4 — игла;
5 — поршень сервомотора
индуктивного датчика; 6 — индуктивный датчик, 7—рычажная передача к золотнику регулирования нагрузки, 8 — втулка регулирования нагрузки; 9 — золотник регулирования нагрузки; 10 — пружина;
11 — винт регулирования наклона регуляторной характеристики, 12 — винт регулирования уровня мощности; 13 — тарелка; 14 — поршень сервомотора управления, 15 — золотник управления, 16 — втулка управления, 17 — злотник стопа, 18 — золотник вывода индуктивного датчика в положение минимального возбуждения, 19 — измеритель; 20 — механизм;
21 — аккумулятор масла;
22 — масляный насос; 23 — клапан; 24 — букса; 25—золотник; 26 — сектор согласования поршней, 27 — подвижная втулка; 28 — всережимная пружина; а — изодромная полость сервомотора индуктивного датчика;
6 — канал, в, д — полости под поршнями сервомоторов; г — изодромная полость золотника регулирования нагрузкой; е — выпускное отверстие аккумулятора масла; ж, и — перекрышки золотников регулирования нагрузки на разгрузку и нагружение двигателя; к — канал, л — зазор на выключение регулятора;

 

 

 

 

 

б — разрез регулятора:
1, 30, 42 — пружины; 2 — втулка подвижная; 3, 5, 34, 36 — рычаги; 4 — корыто; 6, 33 — оси; 7 — крон-
штейн; 8, 26, 28 — кольца уплотнительные; 9 — заглушка; 10 — букса; И — поршень; 12 — измеритель скорости; 13 — винт регулировки хода поршня на выключение регулятора; 14 — винт ручного регулирования частоты вращения вала дизеля; 15 — тарелка;
16 — поршень управления частотой вращения: 17 —
всережимная пружина; 18 — золотник; 19 — поршень аккумулятора; 20 — поводок; 21 — клапан нагнетательный; 22 — клапан всасывающий; 23 — втулка; 24, 48— валики с шестернями; 25 — пробка для слива масла; 27 — плита; 29 — гайка; 31 — поршень силовой; 32 — тяга; 35 — палец; 37, 46— винты; 38 — вал; 39 — штуцер с сеткой; 40 — пробка; 41 — шайба уплотнительная; 43, 44 — шестерни; 45 —
кольцо; 47 — нижний корпус; 49 — втулка шлицевая; 50 — манжета; 51 — крышка; д — установочный размер подвижной втулки; е — зазор на выключение регулятора; ж — размер для согласования поршней; и — канал слива масла из аккумулятора; к — канал для смазки привода регулятора; л — торцовый зазор в шестернях маслонасоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..