Индуктивный датчик 24 (см. рис. 48) крепится с
помощью фланца к корпусу 62 сервомотора. Поршень 61 выполнен за одно
целое с поршнем изодрома. Полость 63 через отверстие, закрытое иглой 41,
сообщается с масляной ванной регуля-
тора. Игла имеет тугую резьбу, что препятствует ее самоотворачи-ванию.
Отверстие под резьбу закрыто пробкой 42. Золотник 32 (см. рис. 51)
поджат к толкателю
27 пружиной 28. Привод к золотнику регулирования нагрузки осуществляется
с помощью рычагов от силового вала 53 (см. рис. 48) регулятора. Привод к
золотнику от сервомотора управления оборотами осуществляется с помощью
рычага 11, опирающегося на траверсу 24 (см. рис. 51) через шарнирный
подшипник 23.
Механизм вывода индуктивного датчика и механизм остановки состоят из
золотника 36 (см. рис. 51), втулки 37, закрепленной винтами, пружины 38,
электромагнитов МР5, МР6 (см. рис. 52), втулки 51, штока 52 и шариков
53. Питание к электромагнитам подводится через штепсельный разъем 5,
закрепленный на кронштейне 4.
Проставок 30 (см. рис. 48) прикреплен к верхнему корпусу 31 винтами. На
нем установлен гидроусилитель 27.
Крышка 28 крепится винтами к верхнему корпусу регулятора. В ней имеются
две втулки 29 для ввертывания рым-болтов М8, маслозаливная горловина,
закрытая пробкой 7, винт 9 для ручного управления оборотами и две
пробки. Пробка закрывает отверстие для установки винта 9 ручного
регулирования частоты вращения на шпильку 20 (см. рис. 51), а пробка 10
(см. рис. 48) — отверстие доступа к толкателю 27 (см. рис. 51)
регулирования уровня мощности.