Аккумулятор масла регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

РЕГУЛЯТОР 3-7РС2 ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Аккумулятор масла регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49

 

 

Аккумулятор масла представляет собой два поршня 30 (см. рис. 49), расположенные в колодцах среднего корпуса и нагруженные пружинами. Для удобства сборки пружины собраны в пакеты. Один из колодцев корпуса имеет канал И, который сообщает полость аккумулятора со сливом при чрезмерном повышении давления масла в аккумуляторе. Поршень 42 силового сервомотора и поршень 11 дополнительного сервомотора с буферным поршнем 65, пружинами 63 и дросселем 64 расположены в расточках среднего корпуса. Поршни дифференциального типа. Расточки закрыты заглушками 9 с установленными в них уплотнительными кольцами 8. Поршень силового сервомотора посредством серьги и рычага 47 поворачивает вал 49.

Одновременно поршни силового и дополнительного сервомоторов посредством рычажной передачи обратной связи перемещают подвижную втулку 2.
Рычажная передача обратной связи состоит из углового рычага 45 (см. рис. 48), одно плечо которого опирается через шарнирный подшипник на стойку 44 силового поршня, а другое — на вилку рычага 45 (см. рис. 49), рычага 43 (см. рис. 48), одно плечо которого также через шарнирный подшипник опирается на конус дополнительного поршня, а другое — на вилку рычага 45 (см. рис. 49). Рычаг 45 закреплен на оси тяги 43. Тяга 43 является пружинной и позволяет поршням силового и дополнительного сервомоторов перемещаться на полный свой ход при ограничительном ходе подвижной втулки 2. Кронштейн 7 центрируется на бобышках заглушек 9. На нем на оси установлены корыто 4 и рычаг 5. Корыто служит опорой рычага 3 и с помощью шаровой поверхности поводка 31 связано с сектором 19 (см. рис. 48) согласования поршней. Под подвижную втулку 2 (см. рис. 49) установлена пружина 1 для выборки люфтов.

В верхнем корпусе размещены: механизм управления оборотами, механизм регулирования нагрузки, механизм вывода индуктивного датчика в положение минимального возбуждения генератора, механизм стопа и рычажная передача механизма ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддува.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..