Механизм управления оборотами регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

РЕГУЛЯТОР 3-7РС2 ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Механизм управления оборотами регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49

 

 

Механизм управления оборотами состоит из плиты с электромагнитами и треугольной пластины, золотниковой части, сервомотора и рычажной передачи обратной связи. Электромагниты 15 (рис. 51) установлены в плиту 13 на резьбе до упора и застопорены винтами 14 и винтами 49 с планками 50. Электромагниты МР1, МР2, MP3, MP4 (см. рис. 52) используются для управления оборотами, МР5 — для управления механизмом выключения индуктивного датчика, а МР6—для остановки дизеля. Магниты МР1, МР2, MP3 своими штоками опираются на заклепки 3 (см. рис. 51) треугольной пластины 2, а MP4—на упор опоры
12 золотника 10. Втулка 9 своим

шлицевым хвостовиком входит в шлицы шестерни 54 (см. рис. 49) и вращается вместе с ней. При включении магнита MP4 шток через опору 12 золотника 10 (см. рис. 50) и шарикоподшипник перемещает втулку 9 вниз. Вверх втулка перемещается под действием пружины 53 (см. рис. 49). Золотник 10 (см. рис. 50) связан с рычагом 11 обратной связи и своим пояском управляет перемещением поршня 26, затяжкой всережимной пружины сервомотора управления оборотами. На шарик 8, завальцованный в отверстие рычага 11, опирается упор 1 треугольной пластины 2. Траверса 24, закрепленная на штоке поршня 26 неподвижно, связана с планкой 19. Тяга 6 соединяет рычаг 11 с планкой 19, которая поворачивается на оси траверсы 16 откидного болта 18 при перемещении поршня 26. Шпилька 20 служит для ручного управления оборотами с помощью винта 9 (см. рис. 48). Винт 18 (см. рис. 49) регулирует ход поршня 27.

Золотниковая часть механизма регулирования нагрузки состоит из втулки 31 (см. рис. 51), установленной в расточку верхнего корпуса и прижатой втулкой 30 через резиновые прокладки 29 к торцу расточки. Во втулке находится толкатель 27, при вращении которого перемещается золотник 32 регулирования нагрузки. Втулка 33 находится в среднем положении благодаря пружинам 34, поджатым гайками 35. Втулка 31 и втулка 33 имеют проточки и окна для сообщения каналов корпуса с помощью золотника 32. Масло по каналам подводится к блоку сервомотор—индуктивный датчик, установленному на торце верхнего корпуса с плитой 48 (см. рис. 48).

 

 

 

 

 

Рис. 51. Верхний корпус регулятора частоты вращения:
1—упор; 2—пластина треугольная; 3—заклепка; 4— кронштейн; 5—штепсельный разъем подвода питания к электромагнитам; 6—тяга;
7, 19— планки; 8, 53— шарики; 9— втулка золотника управления оборотами; 10—золотник управления оборотами, 11, 48— рычаги; 12— опора золотника; 13— плита; 14, 49— винты; 15— электромагнит, 16, 21, 22, 24— траверсы; 17, 35— гайки;
18— болт откидной; 20— шпилька; 23—подшипник шарнирный; 25—фланец;
26—поршень, 27—толкатель; 28, 34, 38— пружины; 29—прокладка; 30, 31, 33, 37, 41, 46, 51—втулки; 32, 36— золотники; 39— ось; 40— кольцо уплотнительное; 42— штифт конический; 43— крышка; 44— вал, 45— сальник; 47— кольцо; 50— планка, 52— шток; а — размер установки треугольной пластины; б — размер выхода штоков электромагнитов из плиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..