|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
РЕГУЛЯТОР 3-7РС2 ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
Механизм управления оборотами регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49
Механизм управления оборотами состоит из плиты с
электромагнитами и треугольной пластины, золотниковой части, сервомотора
и рычажной передачи обратной связи. Электромагниты 15 (рис. 51)
установлены в плиту 13 на резьбе до упора и застопорены винтами 14 и
винтами 49 с планками 50. Электромагниты МР1, МР2, MP3, MP4 (см. рис.
52) используются для управления оборотами, МР5 — для управления
механизмом выключения индуктивного датчика, а МР6—для остановки дизеля.
Магниты МР1, МР2, MP3 своими штоками опираются на заклепки 3 (см. рис.
51) треугольной пластины 2, а MP4—на упор опоры шлицевым хвостовиком входит в шлицы шестерни 54
(см. рис. 49) и вращается вместе с ней. При включении магнита MP4 шток
через опору 12 золотника 10 (см. рис. 50) и шарикоподшипник перемещает
втулку 9 вниз. Вверх втулка перемещается под действием пружины 53 (см.
рис. 49). Золотник 10 (см. рис. 50) связан с рычагом 11 обратной связи и
своим пояском управляет перемещением поршня 26, затяжкой всережимной
пружины сервомотора управления оборотами. На шарик 8, завальцованный в
отверстие рычага 11, опирается упор 1 треугольной пластины 2. Траверса
24, закрепленная на штоке поршня 26 неподвижно, связана с планкой 19.
Тяга 6 соединяет рычаг 11 с планкой 19, которая поворачивается на оси
траверсы 16 откидного болта 18 при перемещении поршня 26. Шпилька 20
служит для ручного управления оборотами с помощью винта 9 (см. рис. 48).
Винт 18 (см. рис. 49) регулирует ход поршня 27.
Рис. 51. Верхний корпус регулятора частоты
вращения:
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|