Измеритель скорости регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

РЕГУЛЯТОР 3-7РС2 ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Измеритель скорости регулятора 3-7РС2 дизеля 2-2Д49

 

 

 (рис. 50) установлен на верхнюю шейку буксы, имеющую лыску с отверстием. Он состоит из корпуса 5, в который запрессована шестерня 19 и установлен шарикоподшипник 18. В шестерню запрессована бронзовая втулка 20, служащая подшипником измерителя. Она имеет радиальные канавки на торце бурта втулки для смазки. Во внутреннюю обойму шарикоподшипника установлена траверса 16, связанная с корпусом пружиной кручения 17. В пазы траверсы входят кулачки 23, кольцо 22 и пружины 21. В центральную часть траверсы запрессована втулка 14, на которую установлено корыто 24 с грузами 8, которые качаются в игольчатых подшипниках на осях 25. Траверса 16 и кольцо 22 с кулачками 23 и пружинами 21 и 17 составляют пружинно-гидравлический демпфер. На золотник 3 установлена тарелка 9 с пазами, в которые входят упоры лапок грузов и при вращении увлекают за собой золотник. Шарикоподшипник 10 вер-
хним кольцом установлен в стакан

11, на который опирается всережим-ная пружина 28 (см. рис. 49). В стакан 11 (см. рис. 50) запрессован шток 12, развальцованный снизу. На шток установлены тарелка 13 и контргайка. Поясок ж золотника управляет силовым поршнем, а поясок д — дополнительным. Поясок ж выполнен по ширине одинаковым с окнами в подвижной втулке 1, а поясок д выполнен значительно шире, чем окна в неподвижной втулке 4. К проточкам буксы о и и подается масло из аккумуляторов масла, а проточка е соединена со сливом в масляную ванну регулятора. Пояски плунжера н имеют пазы, по которым масло из проточки о поступает через отверстие а и лыску на шейке буксы на заполнение демпфера и смазку вращающихся частей измерителя. Поясок д золотника должен открывать окна одинаково, как при перемещении золотника 3 вверх (грузы полностью разведены), так и при перемещении вниз (грузы полностью сведены), что достигается подбором толщины прокладки 7.

 

 

 

 

Рис. 50. Измеритель скорости регулятора:
1—втулка подвижная; 2—букса; 3—золотник; 4—втулка неподвижная; 5—корпус; 6, 22—кольца; 7, 27—прокладки; 8—груз; 9, 13—тарелки; 10, 18—шарикоподшипники; 11—стакан; 12—шток; 14, 20, 28—втулки; 15—колпак; 16—траверса; 17, 21—пружины; 19, 29—шестерни; 23—кулачки; 24—корыто; 25—ось; 26—пробка; 30—заглушка; а—отверстие для смазки; б—опорная поверхность буксы; ж— поясок золотника,, управляющий силовым поршнем; и, о, е—проточки подвода масла из аккумулятора; л—канал; и—поясок плунжера, заниженный по диаметру; п—зазор в демпфере; д—дополнительный поясок золотника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..