РЕГУЛЯТОР 3-7РС2 ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

РЕГУЛЯТОР 3-7РС2 ДИЗЕЛЯ 2-2Д49 ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7
 

 


Регулятор частоты вращения дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

(рис. 48) оборудован вспомогательными устройствами, позволяющими осуществлять:
ступенчатое 8 или 16-позиционное дистанционное электрогидравлическое управление частотой вращения коленчатого вала дизеля,

дистанционную остановку дизеля с пульта управления тепловоза или при срабатывании защит;

защиту дизеля от падения давления масла;

аварийное ручное управление частотой вращения коленчатого вала дизеля;

ограничение подачи топлива в зависимости от давления наддува.

Регулятор всережимный непрямого действия с центробежным измерителем скорости и автономной масляной системой, объединенный с регулятором мощности, состоит из нижнего корпуса 20, плиты 21, среднего корпуса 22, верхнего корпуса 31, проставка 30, крышки 28 и гидроусилителя 27.

В нижнем корпусе размещен масляный шестеренчатый насос. Ведущая шестерня 35 насоса (рис. 49), выполненная за одно целое с приводным валом, вращается в бронзовых втулках 34, к которым масло подводится по отверстиям К и по продольным канавкам втулок. Вал регулятора уплотняется манжетой 61, расположенной в крышке 62. На шлицевом конце вала установлена шлнцевая втулка 60 со стопорным кольцом, препятствующим перемещению втулки на шлицах. Втулка 60 закреплена гайкой и зашплинтована.

Ведомая шестерня 59 масляного насоса выполнена также за одно целое с валом привода измерителя скорости и установлена в расточке нижнего корпуса.

Плита 38 является крышкой масляного насоса. В ней размещены два всасывающих 33 и два нагнетательных 32 шариковых клапана. Стыкн между плитой и нижним и средним

4
корпусами уплотняются резиновыми кольцами 37 и 39, установленными в канавках корпуса и плиты.

В среднем корпусе размещены золотниковая часть с измерителем скорости, аккумуляторы масла, силовой и дополнительный сервомоторы и рычажная передача обратной связи.

В золотниковую часть входят букса 10, установленная в корпусе неподвижно, измеритель скорости 12 и золотник 29. Букса имеет проточки для сообщения каналов регулятора. В буксу установлены неподвижная 4 (см. рис. 50) и подвижная 1 втулки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 48. Регулятор частоты вращения (внешний вид):
1—приводной вал регулятора; 2—пробка для слива масла; 3—маслоуказатель; 4—стрелка указателя нагрузки, 5—фланец, 6—табличка; 7—пробка для заливки масла в регулятор; 8—винт; 9—винт для ручного управления оборотами; 10, 11—пробки; 12—штуцер подвода масла из аккумуляторов регулятора; 13—штуцер подвода воздуха из воздушного ресивера дизель-генератора; 14—шкала указателя нагрузки; 15— рукав, 16—штифт; 17—масло для пускового сервопоршня; 18—масло к пусковому сервопоршню; 19—сектор согласования поршней; 20—корпус нижний; 21—плита, 22—корпус средний;
23—штепсельный разъем подвода питания к индуктивному датчику, 24— индуктивный датчик; 25— сервомотор индуктивного датчика; 26—штепсельный разъем подвода питания к электромагнитам; 27—гидроусилитель, 28, 39— крышки, 29— втулки для установки рым-болтов, 30—проставок; 31—корпус верхний; 32—регулировочный болт; 33, 37, 43, 45—рычаги; 34, 35—контргайки; 36—упругая (буферная) тяга; 38—пробка; 40, 47—болты, 41—игла,
42—пробка; 44—стойка; 46, 52, 58—винты; 48—плита, 49—планка, 50, 51— оси; 53—вал; 54—заглушка, 55—втулка; 56—плита; 57—кольцо упорное, 59— манжета, 60—кольцо; 61—поршень, 62—корпус, 63— изодромная полость

 

 

 

 

 

 

Рис. 49. Продольные разрезы регулятора частоты вращения:
1, 41, 53—пружины; 2—втулка подвижная; 3, 5, 14, 15, 45, 47—рычаги; 4—корыто;
6, 44—оси; 7—кронштейн; 8—кольцо уплотнительное; 9—заглушка; 10—букса

11—поршень дополнительный; 12—измеритель скорости; 13, 16, 22, 43—тяги; 17, 20, 23, 25—планки; 18—винт регулировки хода поршня на выключение; 19—траверса; 21—тарелка; 24—регулировочный винт; 26—гидроусилитель; 27—поршень управления; 28—пружина всережимная; 29—золотник; 30— поршень аккумулятора; 31—поводок; 32—клапан нагнетательный; 33— клапан всасывающий; 34—втулка; 35—валик с шестерней; 36—пробка для слива масла; 37, 39— кольца уплотнительные; 38—плита; 40—гайка; 42— поршень силовой; 46—палец; 48, 57—винты; 49—вал; 50—штуцер с сеткой; 51—пробка; 52— шайба уплотнительная; 54, 55—шестерни; 56—кольцо стопорное; 58—нижний корпус; 59—валик с шестерней; 60—втулка шлицевая; 61—манжета; 62—крышка; Д—установочный размер подвижной втулки; Ж—размер для согласования поршней; И—канал слива масла из аккумулятора; К—канал для смазки привода регулятора; Л—торцовый зазор в шестернях маслонасоса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..