Кран индикаторный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ

 

 

Кран индикаторный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 (рис. 15) устанавливается на каждой крышке цилиндра. Шпиндель 1 и наконечник 8, расположенные в корпусе 6 крана, имеют конусы а и б. Конус а служит для закрытия канала в корпусе, когда индикаторный кран закрыт. Конус б служит для уплотнения полости шпинделя 1 и штуцера 2 во время замеров, когда кран открыт. Крепление крана осуществляется шпилькой и гайкой. Стык между крышкой цилиндра и корпусом крана уплотнен медной прокладкой 7. Ход шпинделя 1 крана, который должен быть в пределах (3,8+1) мм, регулируется прокладкой 3. Штуцер 2 стопорится замочной пластиной 4. Установка максиметра осуществляется на штуцер корпуса крана, закрытый технологическим колпачком 5.

 

 

 

 

 

Рис. 15. Кран индикаторный:
1—шпиндель; 2—штуцер, 3, 7—прокладки; 4— пластина замочная; 5—колпачок; 6—корпус крана, 8—наконечник, а, б—уплотняющие конусы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..