|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ
Кран индикаторный дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7
(рис. 15) устанавливается на каждой крышке цилиндра. Шпиндель 1 и наконечник 8, расположенные в корпусе 6 крана, имеют конусы а и б. Конус а служит для закрытия канала в корпусе, когда индикаторный кран закрыт. Конус б служит для уплотнения полости шпинделя 1 и штуцера 2 во время замеров, когда кран открыт. Крепление крана осуществляется шпилькой и гайкой. Стык между крышкой цилиндра и корпусом крана уплотнен медной прокладкой 7. Ход шпинделя 1 крана, который должен быть в пределах (3,8+1) мм, регулируется прокладкой 3. Штуцер 2 стопорится замочной пластиной 4. Установка максиметра осуществляется на штуцер корпуса крана, закрытый технологическим колпачком 5.
Рис. 15. Кран индикаторный:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|