|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ
Коренной подшипник дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7
(рис. 9) состоит из верхнего 1 и нижнего 2
стальных тонкостенных вкладышей, залитых тонким слоем свинцовистой
бронзы, на поверхности которых для лучшей приработки наносится тонкий
слой сплава олова со свинцом. Верхний и нижний вкладыши
невзаимозаменяемы. В отличие от нижнего верхний вкладыш на рабочей
поверхности имеет канавку в и отверстия с, через которые поступает масло
из канала в стойке блока цилиндров в подшипник. Рабочие поверхности
вкладышей имеют гиперболическую расточку, что улучшает приработку и
прилегание вкладышей к шейкам вала при работе дизеля. стыка имеет карманы, которые служат для поступления
смазки к трущимся поверхностям и для непрерывной подачи масла к шатунным
подшипникам и поршню. Прилегание вкладышей к постели всей поверхностью
обеспечивается установкой их с гарантированным натягом. Величина натяга
в миллиметрах, измеренная на заводе-изготовителе, указана на боковой
поверхности вкладыша. Положение верхнего и нижнего вкладышей фиксируется
штифтом 3, запрессованным в подвеску.
Рис 9 Коренной подшипник 1, 2— верхний и нижний вкладыши, 3— штифт, 4— полукольцо упорного подшипника, 5— винт, в — каиавка для протока масла, с — отверстие для протока масла, н — шлицы, д — канал в блоке цилиндров для подвода масла к цилиндру
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|